C235a ошибка мерседес

Идем дальше …
Аффтор : Gonza из Mercedes-club.by

«Доброго здоровья!

Ну что же, пришло время разобраться, как же все таки бороться с этими тормозами?

Давайте начнем такскать с азов, т.е. с того, как же можно заранее узнать о приближающихся проблемах?
Для этого Mercedes-Benz предусмотрел множество вариантов сообщений на приборной панели. Я не буду перечислять их все. По тексту Вы итак поймете когда уже нужно боятся, а когда только «очковать».
Да, чуть не забыл… В приборке, установите тот язык (там их с десяток, но русского нет!), который Вы хотя бы мало-мальски понимаете! Все сообщения на приборке достаточно текстово-информативны. Далее по статье язык приборки — английский.
И сори за фотки, все снималось мобилой… Я со временем их заменю на более «какчественные».

Начнем с самого предварительно неприятного, но «несмертельного»:

Именно это сообщение появляется, когда Ваш блок SBC «подходит» к окончанию срока эксплуатации или этот срок уже закончился!

Что делать?
1. Не паниковать! Не факт, что дело именно в сроке эксплуатации. Такое же сообщение будет, если у Вас например будут «ненормальные» тормозные диски.
2. В самое ближайшее время посетить кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
3. И уже по результатам предыдущего пункта принимать какие-то решения.

Кстати! Я очень часто встречался с ситуацией, когда мягко говоря «нечестные» продавцы авто, при появлении такого сообщения говорили будущему владельцу: «Камрад! Это все копеечная фигня! Всего то, тормозные колодки! Заменить и ВСЕ!»

На всякий случай, вот сообщение которое появляется, когда дело действительно именно в тормозных колодках, а точнее в датчиках износа этих колодок.

Что делать?
1. Если продолжительное время не менялись колодки, то просто замените их в соответствии с регламентом на работы связанные с рабочей тормозной системой.
2. Если только что заменили, то в том месте где Вам их меняли, добиваетесь, чтобы Вам в нужных местах установили нужные датчики износа. Если с датчиками будут все в норме, то сообщение о замене колодок пропадет (никакое вмешательство компьютером, стирание ошибок — НЕ ТРЕБУЕТСЯ!)

Следующие, в принципе однотипные сообщения (могут встречаться и другие, но подобные):

Обратите внимание, что сообщения уже красные!
А это обозначает, что время «очковать» заканчивается, наступает время начинать бояться!

Данные сообщения возникают еще до того как Вы завели машину. Т.е. блок SBC не прошел проверку «PreDriveCheck» (см. первый пост), но считает, что еще не все потеряно и если выполнить некоторые действия, то возможно проверка будет пройдена и работоспособность будет восстановлена! Это «некоторое действо» пишется самым последним в сообщении. Для обоих, выше указанных сообщений — это START ENGINE (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ). Т.е. по простому говоря — блок SBC надеется, что после того, как мотор начнет работать, проблема устранится и блок управления станет полностью работоспособным.

Что делать?
1. Выполнить, то что написано в сообщении.
2. Если проблема решилась (ошибка с приборки пропала) и тормоза есть — ОБЯЗАТЕЛЬНО, никуда не поворачивая, соблюдая меры предосторожности, едем туда, где можно сделать полноценную диагностику блока SBC.
3. И уже по результатам предыдущего пункта принимать какие-то решения.

Зачем это надо делать обязательно?
Да затем, что до результатов диагностики НИКТО на самом деле не знаете по какой причине не прошла проверка «PreDriveCheck» !
А то что работоспособность восстановилась, не гарантирует того, что через некоторое время Вы не получите следующее:

«Brake defective! Stop vehicle» (Тормоза неисправны! Остановите автомобиль)

А вот это уже приговор! Тормоза отключены …
Как я писал выше, это сообщение рано или поздно увидят ВСЕ владельцы W211 !
Абсолютно никто не застрахован !

Что делать?
1. Если Вы еще не находитесь в движении — глушите машину! Вы родились в рубашке! Далее п.3
2. Если Вы находитесь в движении … Ваша задача всеми правдами и неправдами остановиться!
Ну а тут уже все зависит от множества факторов (зима/лето, дорожная обстановка, скорость авто, скорость вашей реакции, сила правой ноги и т.д.), самый главный из них — это все таки ВОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ ! Вам за доли секунды придется принять решение, как правильно поступить!
Я думаю понятно, что вместе с выходом из строя тормозов перестают работать ESP, BAS и ABS ?

ЗАПОМНИТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ЕСЛИ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА УПАЛА И ТОРМОЗА ОТКЛЮЧИЛИСЬ, У АВТОМОБИЛЯ ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ !
ЖМИТЕ «В ПОЛ» ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ !

Я очень надеюсь, что теперь Вы это будете знать и запомните!

В принципе, можно по Вашему желанию устроить тест-драйв: «Как тормозить с нерабочим блоком SBC» !

3. Далее заказывайте эвакуатор. И в самое ближайшее время посетите кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
4. И уже по результатам предыдущего пункта принимайте какие-то решения.
Хотя, по правде говоря, если причиной отключения является не перебои в бортовой сети электропитания, то решением может быть только одно — ЗАМЕНА БЛОКА SBC !

Ну и напоследок я надеюсь, становится понятно, что данная система управления тормозами, предъявляет более повышенные требования к своему обслуживанию?
Например к качеству и своевременно замене тормозной жидкости.
Ответе сами себе на вопрос: «А когда я последний раз менял или проверял тормозуху?» :ni_zia:

И я Вас «умоляю» — если не хотите проблем, прекратите менять тормоза «по народно-колхозному» !
Все виды работ с тормозной системой выполняются ТОЛЬКО на отключенной (деактивированной) системе !
И не нужно мне рассказывать, как кто-то, где-то (включая различных «полуофициальных официалов») что-то делают по другому!
Пусть хоть бошки свои по-разбивают …
Вы поймите, что на этом авто будете ездить ВЫ а не они!

Абзац для настоящих знатоков «по народно-колхозному обслуживанию SBC».

Поверьте мне на слово — существует официальный способ отключить тормоза без компьютера!
Но в этом способе нет даже упоминания о том, что нужно отключать аккумулятор!

Ну вот камрады, с большего как-то так получается.

Нам осталось только описать, как действовать когда блок SBC «приговорили»?
Я по-честному постараюсь завтра «выволить на гора» свои мысли по этому поводу. «

Источник : mercedes-club.by

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Sergei3 » 15.04.2018 19:07

НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.
В начале 2014 загорелась ошибка service brake visit workshop на белом фоне, диагностика показала блок sbc, почитал, расстроился от его стоимости и забил, через год прочитал статью Gonza, испугался. Нашел в Германии восстановленный блок, товарищ мне его привез, записался на прием к Gonza. взял кучу доляров три литра тормозухи, блок и поехал. Номер блока точь в точь как у меня. До Минска мне 200км, приняли, подключили компьютер. Действительно оказался блок, плюс ошибка по гидравлике. Однознано замена. Достал свой Немецкий восстановленный, стоил он мне 300 евро, Гена предупредил меня, что если не получится, машина может не уехать, говорю — давай. Подключили восстановленный блок для диагностики, и тут вердикт, этот блок состоит из двух частей от разных блоков, номера на корпусе и еще где-то (я не ремонтник) отличаются. Я в осадок, 300 евро в ….. Он подключает мой настоящий блок, ситуация аналогичная, номера отличаются, как будто из двух частей состоит. Я вообще ничего не понимаю… В конце концов, Гена говорит, езди на старом, он лучше (как он определил, не знаю). Короче отдал 10$ за диагностику и уехал. Ничего не понял от этого ремонта, забил, но периодически почитываю за этот блок. Сейчас воостановленный в Германии блок лежит, ждет… После отъезда от Гены проехал 95000. На данный момент пробег у моей машины без малого 400000 км. По времени больше 4-х лет я езжу с этой ошибкой. Я ничего не имею против Гены, и никого не призываю забивать как я. За каждое слово готов ответить. Я понимаю шквал критики, который на меня обрушится, но статья называется НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.

Идем дальше …
Аффтор : Gonza из Mercedes-club.by

«Доброго здоровья!

Ну что же, пришло время разобраться, как же все таки бороться с этими тормозами?

Давайте начнем такскать с азов, т.е. с того, как же можно заранее узнать о приближающихся проблемах?
Для этого Mercedes-Benz предусмотрел множество вариантов сообщений на приборной панели. Я не буду перечислять их все. По тексту Вы итак поймете когда уже нужно боятся, а когда только «очковать».
Да, чуть не забыл… В приборке, установите тот язык (там их с десяток, но русского нет!), который Вы хотя бы мало-мальски понимаете! Все сообщения на приборке достаточно текстово-информативны. Далее по статье язык приборки — английский.
И сори за фотки, все снималось мобилой… Я со временем их заменю на более «какчественные».

Начнем с самого предварительно неприятного, но «несмертельного»:

Именно это сообщение появляется, когда Ваш блок SBC «подходит» к окончанию срока эксплуатации или этот срок уже закончился!

Что делать?
1. Не паниковать! Не факт, что дело именно в сроке эксплуатации. Такое же сообщение будет, если у Вас например будут «ненормальные» тормозные диски.
2. В самое ближайшее время посетить кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
3. И уже по результатам предыдущего пункта принимать какие-то решения.

Кстати! Я очень часто встречался с ситуацией, когда мягко говоря «нечестные» продавцы авто, при появлении такого сообщения говорили будущему владельцу: «Камрад! Это все копеечная фигня! Всего то, тормозные колодки! Заменить и ВСЕ!»

На всякий случай, вот сообщение которое появляется, когда дело действительно именно в тормозных колодках, а точнее в датчиках износа этих колодок.

Что делать?
1. Если продолжительное время не менялись колодки, то просто замените их в соответствии с регламентом на работы связанные с рабочей тормозной системой.
2. Если только что заменили, то в том месте где Вам их меняли, добиваетесь, чтобы Вам в нужных местах установили нужные датчики износа. Если с датчиками будут все в норме, то сообщение о замене колодок пропадет (никакое вмешательство компьютером, стирание ошибок — НЕ ТРЕБУЕТСЯ!)

Следующие, в принципе однотипные сообщения (могут встречаться и другие, но подобные):

Обратите внимание, что сообщения уже красные!
А это обозначает, что время «очковать» заканчивается, наступает время начинать бояться!

Данные сообщения возникают еще до того как Вы завели машину. Т.е. блок SBC не прошел проверку «PreDriveCheck» (см. первый пост), но считает, что еще не все потеряно и если выполнить некоторые действия, то возможно проверка будет пройдена и работоспособность будет восстановлена! Это «некоторое действо» пишется самым последним в сообщении. Для обоих, выше указанных сообщений — это START ENGINE (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ). Т.е. по простому говоря — блок SBC надеется, что после того, как мотор начнет работать, проблема устранится и блок управления станет полностью работоспособным.

Что делать?
1. Выполнить, то что написано в сообщении.
2. Если проблема решилась (ошибка с приборки пропала) и тормоза есть — ОБЯЗАТЕЛЬНО, никуда не поворачивая, соблюдая меры предосторожности, едем туда, где можно сделать полноценную диагностику блока SBC.
3. И уже по результатам предыдущего пункта принимать какие-то решения.

Зачем это надо делать обязательно?
Да затем, что до результатов диагностики НИКТО на самом деле не знаете по какой причине не прошла проверка «PreDriveCheck» !
А то что работоспособность восстановилась, не гарантирует того, что через некоторое время Вы не получите следующее:

«Brake defective! Stop vehicle» (Тормоза неисправны! Остановите автомобиль)

А вот это уже приговор! Тормоза отключены …
Как я писал выше, это сообщение рано или поздно увидят ВСЕ владельцы W211 !
Абсолютно никто не застрахован !

Что делать?
1. Если Вы еще не находитесь в движении — глушите машину! Вы родились в рубашке! Далее п.3
2. Если Вы находитесь в движении … Ваша задача всеми правдами и неправдами остановиться!
Ну а тут уже все зависит от множества факторов (зима/лето, дорожная обстановка, скорость авто, скорость вашей реакции, сила правой ноги и т.д.), самый главный из них — это все таки ВОДИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ ! Вам за доли секунды придется принять решение, как правильно поступить!
Я думаю понятно, что вместе с выходом из строя тормозов перестают работать ESP, BAS и ABS ?

ЗАПОМНИТЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
ЕСЛИ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА УПАЛА И ТОРМОЗА ОТКЛЮЧИЛИСЬ, У АВТОМОБИЛЯ ОСТАЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ И НЕ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО, НО ВСЕ ТАКИ ТОРМОЗИТЬ !
ЖМИТЕ «В ПОЛ» ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ !

Я очень надеюсь, что теперь Вы это будете знать и запомните!

В принципе, можно по Вашему желанию устроить тест-драйв: «Как тормозить с нерабочим блоком SBC» !

3. Далее заказывайте эвакуатор. И в самое ближайшее время посетите кого-то, кто сможет сделать полноценную диагностику блока SBC.
4. И уже по результатам предыдущего пункта принимайте какие-то решения.
Хотя, по правде говоря, если причиной отключения является не перебои в бортовой сети электропитания, то решением может быть только одно — ЗАМЕНА БЛОКА SBC !

Ну и напоследок я надеюсь, становится понятно, что данная система управления тормозами, предъявляет более повышенные требования к своему обслуживанию?
Например к качеству и своевременно замене тормозной жидкости.
Ответе сами себе на вопрос: «А когда я последний раз менял или проверял тормозуху?» :ni_zia:

И я Вас «умоляю» — если не хотите проблем, прекратите менять тормоза «по народно-колхозному» !
Все виды работ с тормозной системой выполняются ТОЛЬКО на отключенной (деактивированной) системе !
И не нужно мне рассказывать, как кто-то, где-то (включая различных «полуофициальных официалов») что-то делают по другому!
Пусть хоть бошки свои по-разбивают …
Вы поймите, что на этом авто будете ездить ВЫ а не они!

Абзац для настоящих знатоков «по народно-колхозному обслуживанию SBC».

Поверьте мне на слово — существует официальный способ отключить тормоза без компьютера!
Но в этом способе нет даже упоминания о том, что нужно отключать аккумулятор!

Ну вот камрады, с большего как-то так получается.

Нам осталось только описать, как действовать когда блок SBC «приговорили»?
Я по-честному постараюсь завтра «выволить на гора» свои мысли по этому поводу. «

Источник : mercedes-club.by

Re: Обсуждение: W211: SBC — ничего кроме правды!

Сообщение

Sergei3 » 15.04.2018 19:07

НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.
В начале 2014 загорелась ошибка service brake visit workshop на белом фоне, диагностика показала блок sbc, почитал, расстроился от его стоимости и забил, через год прочитал статью Gonza, испугался. Нашел в Германии восстановленный блок, товарищ мне его привез, записался на прием к Gonza. взял кучу доляров три литра тормозухи, блок и поехал. Номер блока точь в точь как у меня. До Минска мне 200км, приняли, подключили компьютер. Действительно оказался блок, плюс ошибка по гидравлике. Однознано замена. Достал свой Немецкий восстановленный, стоил он мне 300 евро, Гена предупредил меня, что если не получится, машина может не уехать, говорю — давай. Подключили восстановленный блок для диагностики, и тут вердикт, этот блок состоит из двух частей от разных блоков, номера на корпусе и еще где-то (я не ремонтник) отличаются. Я в осадок, 300 евро в ….. Он подключает мой настоящий блок, ситуация аналогичная, номера отличаются, как будто из двух частей состоит. Я вообще ничего не понимаю… В конце концов, Гена говорит, езди на старом, он лучше (как он определил, не знаю). Короче отдал 10$ за диагностику и уехал. Ничего не понял от этого ремонта, забил, но периодически почитываю за этот блок. Сейчас воостановленный в Германии блок лежит, ждет… После отъезда от Гены проехал 95000. На данный момент пробег у моей машины без малого 400000 км. По времени больше 4-х лет я езжу с этой ошибкой. Я ничего не имею против Гены, и никого не призываю забивать как я. За каждое слово готов ответить. Я понимаю шквал критики, который на меня обрушится, но статья называется НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ.

Всем привет!
Долгожданная моя «любимая» ошибка из прошлого опыта все таки решила меня не забывать и напомнила о себе на новом аппарате, а именно «Service brake visit workshop», думаю описывать что это такое не буду, многие владельцы дорестайлов знают эту «зловещюю» надпись, ведущюю в итоге к отказу тормозов/замене блока.
Встретила она меня на пробеге 127000!

Очень я хотел надеяться, что это колодки и их датчики износа, которые у меня в круг все новые, а так же всему виной быть может банальная «лягушка», но нет. Съездил на диагностику и собственно она выдала следующее:

«Достигнуто пороговое значение техобслуживания».
Как я понимаю, кончился лимит срабатываний блока. Star конечно же советует заменить блок, ну а как же).
Я конечно попробую его перепрограммировать, возможно поможет. Тем более у меня очень большие сомнения, что на пробеге, ОРИГИНАЛЬНОМ, 127000 он может выйти из строя. И опять же не так давно на одной из диагностик как раз просматривали этот узел на его жизнедеятельность, и star показал что он отработал еще что-то там около 580 000 чего-то из, как мне сказали 2 млн., соответственно отработал только 1/4 своей жизни. Откуда тогда ошибка?! На прошлом 211-м она загорелась на пробеге 230, а вышел блок из строя на 290000, там я не стал эксперементировать и заменил блок целиком на новый, в тот момент он стоил 47, сейчас же около 100-ки. Пока поездим так, подумаем, перепрограммируем, а там видно будет, в любом случае к дилеру поеду с этим вопросом! Печалька :(

Пробег: 127 184 км

  • #761

Я думаю что стоит выложить фотки! За 50 штук мне кажется его сразу заберут!

ок. вечером выложу фотки.ВСЕМ УДАЧИ.

  • #762

добрый день всем. знаете я купил новый блок за 50 штук и сделал свой родной и с произошло это вот как. проблема отказали тормоза при скорости 120 км. ощущения были не описать………….

Охренеть…А ошибок на приборке по SBC раньше никаких не было? Если не было — нет ли подозрения, что предыдущий хозяин обнулил счетчик на SBC(если предположить, что система уже выдавала ошибку по этому блоку)?
P.S. Чота я очкую уже дорстайл брать(((

  • #763

это новый блок сбц,покупал за 50 штук. могу продать новый или б/у блок сбц

  • DSC04739.JPG

    DSC04739.JPG

    42,2 КБ

    · Просмотры: 349

  • DSC04741.JPG

    DSC04741.JPG

    46,5 КБ

    · Просмотры: 567

  • DSC04743.JPG

    DSC04743.JPG

    46 КБ

    · Просмотры: 537

  • DSC04740.JPG

    DSC04740.JPG

    56,5 КБ

    · Просмотры: 535

  • DSC04742.JPG

    DSC04742.JPG

    46,1 КБ

    · Просмотры: 524

  • #764

парни нужна помощь по SBC

В каком разделе в СТАР найти обнуление SBC?

  • #765

это новый блок сбц,покупал за 50 штук. могу продать новый или б/у блок сбц

Новый уже забрали?

  • #767

:icon_mad:
да, везде есть такие «мастера»:icon_mad:
Я еще хотел насчет лягушки уточнить, которая над педалью тормоза. У нее еще есть функции, кроме включения стоп-сигнала или нет???

Конечно есть. Она подает сигнал на блок SBC. Это про лягушку, а не про мастеров.

Последнее редактирование: 9 Дек 2013

  • #768

Уважаемые владельцы 211!!!У меня есть вопрос,если можете помогите.Самостоятельно поменял колодки и диски(пробег 115тыс).Менять решил все ,потому что диски под носились ,а левая передняя колодка дотерлась до срабатывания датчика , хотя колодкам ходить и ходить. На дисплее выдало ошибку ЗАМЕНИТЬ КОЛОДКИ ,я откинул клему акоммулятора заменил колодки и диски ,сбросил ошибку,завожу двигатель на дисплее загорается неисправность тормозной системы сбрасываю при запуске двигателя снова высвечивает.Датчики поставил новые ,если отключаю датчик выдает 2 -е ошибки.Проехал тормоза ABS работает ЕSP тоже .Как сбросить ошибку? -WDB2110611A621065

RAIN5297

  • #770

Уважаемые владельцы 211!!!У меня есть вопрос,если можете помогите.Самостоятельно поменял колодки и диски(пробег 115тыс).Менять решил все ,потому что диски под носились ,а левая передняя колодка дотерлась до срабатывания датчика , хотя колодкам ходить и ходить. На дисплее выдало ошибку ЗАМЕНИТЬ КОЛОДКИ ,я откинул клему акоммулятора заменил колодки и диски ,сбросил ошибку,завожу двигатель на дисплее загорается неисправность тормозной системы сбрасываю при запуске двигателя снова высвечивает.Датчики поставил новые ,если отключаю датчик выдает 2 -е ошибки.Проехал тормоза ABS работает ЕSP тоже .Как сбросить ошибку? -WDB2110611A621065

Star Diag…..

MBuser

  • #772

поверьте, это будет самое быстрое для Вас, и самое безболезненное для машины решение вопроса! …кстати зачастую и самое дешевое тоже!
…только обращайтесь к грамотным и опытным диагностам, а не к самоделкиным у которого просто есть Star Diagnostic, этот инструмент без грамотного диагноста — просто программа, в лучшем случае ничего не сломают! Удачи!

RAIN5297

  • #773

неа. Я думаю это связано скорее всего с откидыванием клеммы, т.к. много раз менял без отключения SBC просто ключ вынимал и закрывал дверь — проблем не было. Но все равно надо быть начеку )

  • #774

Сегодня был на диагностике проверили ошибка С235С , сказали что колодки менялись 6 раз(поменялись на самом деле 4 -й раз из них 3- и раза на станции мерседес )пробег 115000)) Поэтому заводом изготовителем предусмотрена замена блока SBC.Обувают как хотят!!!!До этого у меня был 210 проехал больше 300000км менял только колодки и 2 раза диски не каких блоков не менял.Так мне ошибку не сбросили сказали что надо перепрошивать блок SBC ,так ли это подскажите?А может вы правы нужен хороший диагност.Мне что-то не верится чтобы на мерсе надо при таком пробеге надо менять блоки. Я на 210 проехал больше 300000км и из электрооборудования менял только бензонасос,который не вышел из строя ,а стал очень громко работать и датчик подачи воздуха.WDB2110611A621065

KoT_666

  • #775

Сегодня был на диагностике проверили ошибка С235С , сказали что колодки менялись 6 раз(поменялись на самом деле 4 -й раз из них 3- и раза на станции мерседес )пробег 115000)) Поэтому заводом изготовителем предусмотрена замена блока SBC.Обувают как хотят!!!!До этого у меня был 210 проехал больше 300000км менял только колодки и 2 раза диски не каких блоков не менял.Так мне ошибку не сбросили сказали что надо перепрошивать блок SBC ,так ли это подскажите?А может вы правы нужен хороший диагност.Мне что-то не верится чтобы на мерсе надо при таком пробеге надо менять блоки. Я на 210 проехал больше 300000км и из электрооборудования менял только бензонасос,который не вышел из строя ,а стал очень громко работать и датчик подачи воздуха.WDB2110611A621065

С235С — достигнуто пороговое значение техобслуживания.
Но это не смертельно,гораздо хуже С249F.
Надо попробовать деактивировать и заново активировать SBC.

  • DAS.pdf

    328,1 КБ

    · Просмотры: 396

  • DAS 1.pdf

    137,5 КБ

    · Просмотры: 258

  • #776

С235С — достигнуто пороговое значение техобслуживания.
Но это не смертельно,гораздо хуже С249F.
Надо попробовать деактивировать и заново активировать SBC.

Диагност сказал что надо перепрошить SBC деактивировал и активировал он через компьютер.Может купить себе Star Diag — Работать с ним трудно или нет подскажите?

  • #777

Диагност сказал что надо перепрошить SBC деактивировал и активировал он через компьютер.Может купить себе Star Diag — Работать с ним трудно или нет подскажите?

Работать с ним нетрудно, если знаешь как. Стоит он бешеных денег
плюс к нему нужен ноутбук. Дешевле его перепрошить.

  • #778

Сегодня был на диагностике проверили ошибка С235С , сказали что колодки менялись 6 раз(поменялись на самом деле 4 -й раз из них 3- и раза на станции мерседес )пробег 115000)) Поэтому заводом изготовителем предусмотрена замена блока SBC.Обувают как хотят!!!!До этого у меня был 210 проехал больше 300000км менял только колодки и 2 раза диски не каких блоков не менял.Так мне ошибку не сбросили сказали что надо перепрошивать блок SBC ,так ли это подскажите?А может вы правы нужен хороший диагност.Мне что-то не верится чтобы на мерсе надо при таком пробеге надо менять блоки. Я на 210 проехал больше 300000км и из электрооборудования менял только бензонасос,который не вышел из строя ,а стал очень громко работать и датчик подачи воздуха.WDB2110611A621065

А если они предлагают замену блока — то пожалуйста. Пусть делают запрос на бесплатную замену по куланцу обязаны заменить. А вообще эта ошибка указывает на то, что нужно перепрограммировать блок, а не заменить, т.к. достигнуто его пороговое значение т.е. ресурс.

Последнее редактирование: 8 Янв 2014

Zeshka

  • #779

А это уже ошибочка C249F.В сервисах начнут грузить на блок SBC.
Но на таком пробеге вопрос легко решается перепрограммированием блока на более высокий срок эксплуатации.Если пробег честный.

Андрей вопрос опять к вам, поднимаю старую тему так сказать
Наконец-то сделал СТАР, показало ошибку(которую вы указывали выше)
C249F, неисправность гидравлического блока(так и было написано).
Я сказал типа надо перепрограмировать, но ответили что только замена блока, типа дефект механический.
Вот теперь думаю, что делать !?!?!?

  • #780

а какой номер блока?
вернее — какие первые 3 цифры?

  • #1

Собственно ошибка в блоке SBC- временной предел достигнут. Щетки сказали что проверяли. Есть варианты кроме замены блока?

Evmotors

  • #3

Говорят вроде помогает на 10000 км пробега, или это не так?

Evmotors

  • #4

таким образом Вы делаете блок новым! какие 10000 км…?

  • #5

Значит неверная информация. Благодарю!

  • #6

Человек поехал к парню, который занимается мерседесами. Попробовали обнулить блок Старом, но безуспешно. Не скидывается ошибка не обнуляется блок. Сказал использовано 28млн. нажатий из 60-ти млн. Говорит блок под замену. Неисправность говорит может быть из-за того, что когда меняли колодки, суппорта раздвигали монтажками

Sergei8989

  • #7

Человек поехал к парню, который занимается мерседесами. Попробовали обнулить блок Старом, но безуспешно. Не скидывается ошибка не обнуляется блок. Сказал использовано 28млн. нажатий из 60-ти млн. Говорит блок под замену. Неисправность говорит может быть из-за того, что когда меняли колодки, суппорта раздвигали монтажками

Скорее всего, блок сам капризный живёт своей жизнью. Стар оригинал?сколько их не встречал ни на одном ни работал нормально

  • #8

Не знаю какой у него сканер, блок заказали контракт. Старые блоки кто-нибудь пробовал ремонтировать?

  • #9

Скорее всего, блок сам капризный живёт своей жизнью. Стар оригинал?сколько их не встречал ни на одном ни работал нормально

Нормально живёт на машине 2003 года был заменён в году 2006 -2007 по гарантии причем родной чувствовал себя прекрасно был просто отзыв гарантийный по ним. Если честно то я бы обнулять sbc не стал. Страшно. Вдруг тормоза пропадут. А тормоза с этой системой огонь.

Содержание

  • 1 Что означает ошибка P2013
  • 2 Мерседес, диагностика, сканер, программа, адаптер, ошибки, USB KKL
  • 3 Расшифровка кодов для всех автомобилей
  • 4 C218 — код 258 — Collision Prevention Assist — замена радарного датчика »: Техцентр Mercedes-Benz
  • 5 Р0652 — код
  • 6 Как обнулить sbc mercedes w211

Что означает ошибка P2013

Ошибка P2013 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в электрической цепи заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2013 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Повреждение электрических соединителей
  • Заклинивание или неисправность заслонки системы изменения геометрии впускного клапана (банк 2)

Mercedes E350 Ошибка C235a Как Прописать Временной Интервал • Датчик и проводка

Лучшие недорогие видеорегистраторы 2023 💢

Рад вас видеть на нашем сайте!

Мерседес, диагностика, сканер, программа, адаптер, ошибки, USB KKL

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2013 снова
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные или поврежденные компоненты
  • Проверит датчик положения и электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Проверит работу заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2), используя ручной вакуумный насос.

Как расшифровать коды ошибок на все модели Mercedes: фото и видео Запускаем программу, подключаем адаптер, проверяем виден он программе или нет (выбор ком-порта)

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Комбинации неисправностей автомобиля Mercedes включают в себя пятизначное сочетание символов. Сначала идет буква, а затем четыре цифры. Перед тем, как приступить к расшифровке, предлагаем узнать, что означают эти символы:

  • Р — означает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
  • В — комбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
  • С — означает неисправность в системе подвески.
  • U — неисправность в работе электронных блоков.

Вторая позиция представляет собой цифру от 0 до 3. 0 означает общий код OBD, 1 или 2 — цифру производителя, а 3 — это резервный символ.

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

  • 1 — поломка в работе топливной системы;
  • 2 — поломку в работе зажигания;
  • 3 — вспомогательный контроль;
  • 4 — определенные неисправности холостого хода;
  • 5 — ошибки в работе блока управления двигателем или его проводке;
  • 6 — неисправности коробки передач.

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Тестируем очки-антифары 👓

Всем привет! На почту сайта приходит много вопросов про очки-антифары, постараюсь ответить

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes. Коды Р0016, Р0172, Р0410, Р2005, Р200А — описание этих и других неисправностей предоставлено в таблице.

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

Лучшие видеорегистраторы 2023: рейтинг топовых моделей 💥

Всем привет! Я эавтоэксперт

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Mercedes E350 Ошибка C235a Как Прописать Временной Интервал • Датчик и проводка

C218 — код 258 — Collision Prevention Assist — замена радарного датчика »: Техцентр Mercedes-Benz

Ошибка P2013 — Заслонка системы изменение геометрии впускного коллектора, банк 2 – высокое напряжение цепи

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Р0652 — код

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Улучшениям подвергаются не только цепи, звезды и тд, но и радары, в последней ревизии появились специальные мембраны, для сброса воды из блока. Ошибка P2013 считается серьезной в том случае, если вследствие ненадлежащей установки, неправильной работы или повреждения заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель автомобиля. Коды ошибок Мерседес Спринтер: расшифровка на приборке, как сбросить По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Как обнулить sbc mercedes w211

  1. Следует скачать на ноутбук и установить драйвера для тестера. Иногда «операционка» автоматически инсталлирует все необходимые программы, но в некоторых случаях потребуется ручная установка.
  2. Запустите утилиту и подключите к ноутбуку тестер при помощи кабеля. Проверьте, видит ли утилита адаптер.
  3. Найдите порт для диагностики транспортного средства и подключите к нему тестер.
  4. Потребуется включить зажигание, но двигатель запускать не нужно. Запускайте утилиту, а затем выберите порт вашего тестера (обычно в списке портов есть поле FTDI, кликайте на него).
  5. Нажмите кнопку «Подключиться» или «Connect». Так утилита подключится к бортовому компьютеру и выдаст информацию о нем.
  6. Чтобы начать диагностику авто, зайдите во вкладку «Ошибки» и нажмите кнопку «Проверить». Таким образом утилита начнет тестирование вашего бортового компьютера на наличие неисправностей с последующим выводом информации об ошибках на экран.

Решение проблемы кода неисправности P0235: расшифровка, причины, сброс
Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.

  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
20

Thanks Given: 203
Thanks Received: 152 (61 Posts)

Posts: 
230 
Threads: 
23

Joined: May 2011


1

09-18-2015, 08:02 PM

I have this error and can not be deleted, I had a problem with the motor brushes are now new and motor work after repair of motor other errors are erased and remained C235A

Thanks given by:

PIER-TEK  **

Location Offline
Junior Member

Reputation:
13

Thanks Given: 60
Thanks Received: 59 (43 Posts)

Posts: 
149 
Threads: 
8

Joined: Oct 2013


2

09-18-2015, 08:05 PM

(09-18-2015, 08:02 PM)sinigera_ Wrote: I have this error and can not be deleted, I had a problem with the motor brushes are now new and motor work after repair of motor other errors are erased and remained C235A

you need to reprogram the sbc counter.

NEVER IS TOO LATE TO LEARN!!
If helped DON’T forget THANKS Fing32 & REPUTATION Handshake

arvind  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 124
Thanks Received: 9 (6 Posts)

Posts: 
33 
Threads: 
0

Joined: Dec 2010


3


AA Bosch-logo 
09-18-2015, 08:20 PM
(This post was last modified: 09-18-2015, 08:22 PM by arvind.)

(09-18-2015, 08:05 PM)PIER-TEK Wrote:

(09-18-2015, 08:02 PM)sinigera_ Wrote: I have this error and can not be deleted, I had a problem with the motor brushes are now new and motor work after repair of motor other errors are erased and remained C235A

you need to reprogram the sbc counter.

This is Time out error
Refresh by bosch Kts or
Star , but for star there is a
SST-special service tool which is
A set of wiring harnessWink


Cannot find links to download esitronic
2014
Plz anyone help

sinigera_  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
20

Thanks Given: 203
Thanks Received: 152 (61 Posts)

Posts: 
230 
Threads: 
23

Joined: May 2011


4

09-18-2015, 10:41 PM

AVDI Obadiah corrects that error

Thanks given by:

Reputation:
14

Thanks Given: 581
Thanks Received: 169 (103 Posts)

Posts: 
319 
Threads: 
47

Joined: Jul 2015


5

09-18-2015, 10:45 PM

U can do it with dev software

freakit  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
26

Thanks Given: 184
Thanks Received: 86 (43 Posts)

Posts: 
332 
Threads: 
62

Joined: Aug 2015


6

09-18-2015, 10:50 PM
(This post was last modified: 09-24-2015, 09:03 PM by Milanezu.)

can i really do it with KTS?!
———————
[Image: 1551kpg.png]

Thanks given by:

Reputation:
14

Thanks Given: 581
Thanks Received: 169 (103 Posts)

Posts: 
319 
Threads: 
47

Joined: Jul 2015


7

09-18-2015, 10:53 PM

I dont thnk kts can do it

sinigera_  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
20

Thanks Given: 203
Thanks Received: 152 (61 Posts)

Posts: 
230 
Threads: 
23

Joined: May 2011


8

09-18-2015, 11:42 PM

which menu is KTS

Thanks given by:

Reputation:
14

Thanks Given: 581
Thanks Received: 169 (103 Posts)

Posts: 
319 
Threads: 
47

Joined: Jul 2015


9

09-19-2015, 12:47 AM

Do u hav star ?

Thanks given by:

  • #1

Собственно ошибка в блоке SBC- временной предел достигнут. Щетки сказали что проверяли. Есть варианты кроме замены блока?

Evmotors


  • #3

Говорят вроде помогает на 10000 км пробега, или это не так?

Evmotors


  • #4

таким образом Вы делаете блок новым! какие 10000 км…?

  • #5

Значит неверная информация. Благодарю!

  • #6

Человек поехал к парню, который занимается мерседесами. Попробовали обнулить блок Старом, но безуспешно. Не скидывается ошибка не обнуляется блок. Сказал использовано 28млн. нажатий из 60-ти млн. Говорит блок под замену. Неисправность говорит может быть из-за того, что когда меняли колодки, суппорта раздвигали монтажками

Sergei8989


  • #7

Человек поехал к парню, который занимается мерседесами. Попробовали обнулить блок Старом, но безуспешно. Не скидывается ошибка не обнуляется блок. Сказал использовано 28млн. нажатий из 60-ти млн. Говорит блок под замену. Неисправность говорит может быть из-за того, что когда меняли колодки, суппорта раздвигали монтажками

Скорее всего, блок сам капризный живёт своей жизнью. Стар оригинал?сколько их не встречал ни на одном ни работал нормально

  • #8

Не знаю какой у него сканер, блок заказали контракт. Старые блоки кто-нибудь пробовал ремонтировать?

  • #9

Скорее всего, блок сам капризный живёт своей жизнью. Стар оригинал?сколько их не встречал ни на одном ни работал нормально

Нормально живёт на машине 2003 года был заменён в году 2006 -2007 по гарантии причем родной чувствовал себя прекрасно был просто отзыв гарантийный по ним. Если честно то я бы обнулять sbc не стал. Страшно. Вдруг тормоза пропадут. А тормоза с этой системой огонь.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Блок SBC на моей машине был поменян на б/у 3 года назад. Стоял A0054319612, внезапно одним прекрасным зимним утром, он просто не включился.
Кое как доехав до сервиса на аварийном режиме, я всякими способами пробовал оживить блок, но результата это не принесло.

Среди знакомых был найден блок, с таким же номером, мертвым ресивером и ошибкой C235A, которая, якобы не сбрасывается.

Решил поставить этом блок, скинул ошибку, сбросил счетчик, проверил состояние щеток, поставил свой ресивер, прокачал систему, проверил на воздух, все в порядке. Блок обошелся мне недорого и работал хорошо.

И вот, 3 года спустя, при равномерном движении, внезапно загорается красный индикатор «тормоза неисправны». Остановился, заглушил машину, завел, ошибка та же. Поехал на аварийном режиме домой. Приехал, вышел из машины, блок заработал.

Через пару недель ситуация повторилась, но ошибка погасла после выключения/включения зажигания.

Решил менять блок. Нашел б/у из Японии, последняя замена А0094312612, поставили, прокачали, счетчик 4 млн из 60, ресивер как новый.

Старый блок снял, было много щеточной пыли, продул, щеток там больше половины, собрал и положил в гараж. Что с ним делать — хз.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Запчасти на фото: A0094312612. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Запчасти на фото: A0094312612

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • C2131 ошибка хендай солярис
  • C2131 ошибка киа
  • C2131 ошибка kia soul
  • C2131 ess ошибка реле лампы стоп сигнала
  • C2086 c ошибка

  • Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: