Ни с того ни с сего загорелся ЧЕК, и машина начала как то неровно работать на холостых. Сканер показал ошибку P1135, не работает подогрев первого кислородного датчика на первой (дальней) голове. И выходит сопутствующая ошибка P0125, которая уйдет после решения первой. Сбросил это хозяйство, но после второй поездки ошибка загорается снова. Нужно менять…
Родной датчик был с оборванными проводами цепи обогрева, но ремонтировать смысла не было, т.к. сама цепь не имела сопротивления. Обрыв был и внутри самого датчика.
Оригинальный идет под номером 48946748011, но я взял NSP NSP048946748011, т.к. был в наличии.
Датчики абсолютно одинаковые, разъемы подходят на 100%, только провода отличаются по цвету.
Запчасти на фото: NSP048946748011
Заменил довольно просто, подняв машину. Уже неделю все в порядке, ЧЕКа нет, езжу и радуюсь)
Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 275 500 км
26.07.2016, 12:10
Москва
Здравствуйте помогите советом что делать с RX300 2001 год, пропуски зажигании в1,6 цилиндрах??.При движении в пол газа подергивается а педаль в пол динамика прежняя (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)
Показать все ответы
(16)
26.07.2016, 12:38
Брянск
>> (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)
Ахах, ну убеждай себя дальше, что на расход не влияет )))
А если серьезно, то меняй лямбду, а то придется менять свечи, катушки и т.д.
За год уже лямбда твоя окупилась бы
26.07.2016, 12:42
Москва
Zord…..Спасибо!))) а код не подскажите этой блямбды))??
26.07.2016, 12:47
Иркутск
Последовательность действий обычная: давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> лямбды до ката -> лямбда после
26.07.2016, 12:50
Брянск
1
26.07.2016, 12:53
Москва
давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> …………..Смотрю по др.сайтам..это не помогло никому ))))
26.07.2016, 13:03
Брянск
У вас вполне определенная ошибка. Стоит начать с нее
26.07.2016, 14:53
Москва
А есть ли вероятность подвисания клапанов wwti из за масла 5w40 ??……… как раз недавно поменял и вылезло Р0300 Р0301 Р0306 …….(с P1135 год езжу)
26.07.2016, 15:15
Брянск
А на каком ты раньше ездил?
26.07.2016, 15:41
Москва
Глянул ……….Toyota «ENGINE OIL 5W-40″(08880-80375) , залил Castrol «Magnatec A3/B4 5W-40», (15930B)……
26.07.2016, 16:16
Брянск
Разницы особой нет. А клапана проверь, раз есть подозрения на счет них
26.07.2016, 16:19
Москва
дааа……видимо нет)) если только не кастрол)))
26.07.2016, 16:25
Москва
Клапана менял оба 15.03.2014…Toyota 15340-20011
26.07.2016, 16:34
Брянск
Ну может все-таки с лямбдой разберешься? )
Заодно уж проверь свечи и катушки на 1 и 6 цилиндрах, может как раз и сдохли уже )
27.07.2016, 03:46
Новосибирск
Для начала промой сетки клапанов vvt-i, они находятся под каждым клапаном, состоят из мет. сетки и пробки. У меня были забиты по этому и клапана во время не открывались и выкидывало столько ошибок.
1
27.07.2016, 04:26
Якутск
И ещё неплохо бы проверить плотность соединения проводов массы. Идут с левой стороны кузова, если смотреть спереди на двигатель. У меня из-за окисления и неплотного контакта куча катушек погорело. Убрал окисление и заизолировал черной изолентой и уже полтора года езжу без проблем. Ну и состояние катушек и свечей неплохо бы проверить. Первый — это за сапуном, шестой — это ближний крайний правый.
27.07.2016, 12:29
Москва
Всем Спасибо!!…..попробую в выходные…..машинку на даче оставил))…..Вот вопросик ещё…можно поставить лямду от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)…..завалялась у меня такая ))) ????
28.07.2016, 11:56
Славянск-на-Кубани
Не лишним было бы померить компрессию во всех цилиндрах на хорошо холодном двигателе(с ночи) и хорошо прогретом и сравнить был подобный случай с крузаком 100 на 4.7 двигателе клиент заменил все что можно было ,но пропуски по цилиндрам не давали авто нормально ездить пока не отрегулировали клапана,сам лично убил 3 дня на поиск проблемы в целом.Toyota13753-74010 Шайба регулировочная.
Думаю что проблема от части кроется именно здесь т.к. авто уже в возрасте
28.07.2016, 11:58
Славянск-на-Кубани
Это в том случае если по электрочасти нет недостатков.
28.07.2016, 12:05
Славянск-на-Кубани
Еще был удивлен когда дилеры пытались меня уверить,что данная операция по регулировке клапанов не требуется практически никогда и это крайне редкий случай Но все же японцы сделали клапана регулирующимися и проблема была решена.
01.08.2016, 12:29
Москва
Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)
01.08.2016, 12:39
Москва
И ещё…так как на наши катушки не продают отдельно резиновые наконечники!!! то можно поставить 90919-11007 обрезав юбку кольцо ножницами))) поменял на всякий случай.
01.08.2016, 16:06
Москва
Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)////////////////////ошибся (89467-33050)подошла но с натягом..!!!
02.08.2016, 13:43
Азов
Пропуски зажигания вероятнее всего навернулись катушки,также проверить свечи,лямбду, клапана vvtможно снять,аккуратно разобрать и промыть,сложного ничего нет
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1135 (Lexus) — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1
P1135 (Lexus) — Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1
24.01.2020 /
14.02.2020
•
2790 /
952
P1135 LEXUS — Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1
P1135 LEXUS Возможные причины
- Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1
- Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут
- Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение
- Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Как мне исправить код P1135 LEXUS
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1135 LEXUS Возможные симптомы
P1135 Lexus Описание
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем ().
Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. Управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
Контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1135 для других марок авто:
Итак снова и снова обращаю внимание на лямбды. Ошибка датчика, который находится коллекторе дальней головы именно той к которой доступ неудобен и только из под машины. Вновь был заказан датчик Denso DOX-0500. У меня америкос, не знаю как на других моделях, но у меня встаёт болт-он «один в один» ничего не паял- воткнул штекер и через 2 км ошибка P1135 ушла в никуда, также вместе с ней ушла горящая Лампа VSC и ABS. Какая взаимосвязь с ABS не знаю. Проверка датчика умершего проведена следующим образом: берём фишку с датчика и замеряем сопротивление между двумя чёрными проводами, в идеале оно должно быть 1,6 Ом плюс минус децл. На моей новой было 1,3 Ом, на нерабочей было 3,2Ом. Для наглядности показываю мультиметр, как выставить значения замера и что мерить и что получить из этого. Цена вопроса датчик на экзисте 8500₽ замена 400₽ в Волгограде.
Цена вопроса: 8 900 ₽
Пробег: 269 000 км
Ни с того ни с сего загорелся ЧЕК, и машина начала как то неровно работать на холостых. Сканер показал ошибку P1135, не работает подогрев первого кислородного датчика на первой (дальней) голове. И выходит сопутствующая ошибка P0125, которая уйдет после решения первой. Сбросил это хозяйство, но после второй поездки ошибка загорается снова. Нужно менять…
Родной датчик был с оборванными проводами цепи обогрева, но ремонтировать смысла не было, т.к. сама цепь не имела сопротивления. Обрыв был и внутри самого датчика.
Оригинальный идет под номером 48946748011, но я взял NSP NSP048946748011, т.к. был в наличии.
Датчики абсолютно одинаковые, разъемы подходят на 100%, только провода отличаются по цвету.
Заменил довольно просто, подняв машину. Уже неделю все в порядке, ЧЕКа нет, езжу и радуюсь)
Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 275 500 км
-
10.11.2008 10:42
#1
Ошибка P1135 не исчезла после замены датчика
Здравствуйте.
Загорелся Check Engine. Прочитал сканером коды ошибок. Сканер показал две ошибки P1155 и P1135.
P1135 — Датчик с правой стороны вверху если смотреть на двигатель спереди
P1155 — Датчик с левой строны вверху если смотреть на двигатель спередиТак вот, заказл на Exist оба датчика, пока пришел только первый (правый верхний). Я его заменил, но ошибка не изчезла. Сканер так и кажет обе вышеперечисленные ошибки.
В чем может быть дело? Может я с расположением датчиков чего напутал??? Хотя в инете искал, именно так и пишут как я сделал?
-= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-
-
10.11.2008 12:39
#2
Ошибку после установки сбрасывал ?
-
10.11.2008 13:13
#3
Да, ошибку сбрасывал. Но через секунд 30 она снова появляется.
-= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-
-
10.11.2008 14:01
#4
Ошибка
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
Проверь есть ли напряжение на подогреве датчика.
Может не в датчиках проблема…
-
10.11.2008 14:15
#5
А как напругу на подогреве проверить? К каким контактам цепляться? Насколько я знаю напряжение должно быть 3.2 — 3.3V Правильно?
-= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-
-
10.11.2008 14:21
#6
-
10.11.2008 14:48
#7
Спсибо конечно за схему. Но я в них ни фига не понимаю…
-= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-
-
10.11.2008 15:00
#8
Читаем, смотрим картинки здесь.
http://alflash.com.ua/o2calif.htm
Обрати внимание на проверку нагревателя датчика.
На ответной фишке (куда включаем разъем датчика) проверяем наличие напряжения.Почитай про «удачную» замену аналогичного датчика…
http://alflash.com.ua/holder.htmПоследний раз редактировалось Lnik54; 10.11.2008 в 15:10.
-
11.11.2008 08:36
#9
Lnick54, сделал все как ты писал. Сопротивление в норме, напряжение тоже. Мне кажется, что обрыв где-то в сети… Но вот как теперь его найти?
-= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-
-
11.11.2008 14:19
#10
-
22.07.2012 19:01
#11
Обязательно смотрим предохранитель A/F 20A.
Honda Inspire 1999г GF-UA4 J25A
Toyota RAV4 2002г. USA ACA21L 1AZFE
ВАЗ 21083i Sport
26.07.2016, 12:10
Москва
Здравствуйте помогите советом что делать с RX300 2001 год, пропуски зажигании в1,6 цилиндрах??.При движении в пол газа подергивается а педаль в пол динамика прежняя (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)
Показать все ответы
(16)
26.07.2016, 12:38
Брянск
>> (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)
Ахах, ну убеждай себя дальше, что на расход не влияет )))
А если серьезно, то меняй лямбду, а то придется менять свечи, катушки и т.д.
За год уже лямбда твоя окупилась бы
26.07.2016, 12:42
Москва
Zord…..Спасибо!))) а код не подскажите этой блямбды))??
26.07.2016, 12:47
Иркутск
Последовательность действий обычная: давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> лямбды до ката -> лямбда после
26.07.2016, 12:50
Брянск
1
26.07.2016, 12:53
Москва
давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> …………..Смотрю по др.сайтам..это не помогло никому ))))
26.07.2016, 13:03
Брянск
У вас вполне определенная ошибка. Стоит начать с нее
26.07.2016, 14:53
Москва
А есть ли вероятность подвисания клапанов wwti из за масла 5w40 ??……… как раз недавно поменял и вылезло Р0300 Р0301 Р0306 …….(с P1135 год езжу)
26.07.2016, 15:15
Брянск
А на каком ты раньше ездил?
26.07.2016, 15:41
Москва
Глянул ……….Toyota «ENGINE OIL 5W-40″(08880-80375) , залил Castrol «Magnatec A3/B4 5W-40», (15930B)……
26.07.2016, 16:16
Брянск
Разницы особой нет. А клапана проверь, раз есть подозрения на счет них
26.07.2016, 16:19
Москва
дааа……видимо нет)) если только не кастрол)))
26.07.2016, 16:25
Москва
Клапана менял оба 15.03.2014…Toyota 15340-20011
26.07.2016, 16:34
Брянск
Ну может все-таки с лямбдой разберешься? )
Заодно уж проверь свечи и катушки на 1 и 6 цилиндрах, может как раз и сдохли уже )
27.07.2016, 03:46
Новосибирск
Для начала промой сетки клапанов vvt-i, они находятся под каждым клапаном, состоят из мет. сетки и пробки. У меня были забиты по этому и клапана во время не открывались и выкидывало столько ошибок.
1
27.07.2016, 04:26
Якутск
И ещё неплохо бы проверить плотность соединения проводов массы. Идут с левой стороны кузова, если смотреть спереди на двигатель. У меня из-за окисления и неплотного контакта куча катушек погорело. Убрал окисление и заизолировал черной изолентой и уже полтора года езжу без проблем. Ну и состояние катушек и свечей неплохо бы проверить. Первый — это за сапуном, шестой — это ближний крайний правый.
27.07.2016, 12:29
Москва
Всем Спасибо!!…..попробую в выходные…..машинку на даче оставил))…..Вот вопросик ещё…можно поставить лямду от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)…..завалялась у меня такая ))) ????
28.07.2016, 11:56
Славянск-на-Кубани
Не лишним было бы померить компрессию во всех цилиндрах на хорошо холодном двигателе(с ночи) и хорошо прогретом и сравнить был подобный случай с крузаком 100 на 4.7 двигателе клиент заменил все что можно было ,но пропуски по цилиндрам не давали авто нормально ездить пока не отрегулировали клапана,сам лично убил 3 дня на поиск проблемы в целом.Toyota13753-74010 Шайба регулировочная.
Думаю что проблема от части кроется именно здесь т.к. авто уже в возрасте
28.07.2016, 11:58
Славянск-на-Кубани
Это в том случае если по электрочасти нет недостатков.
28.07.2016, 12:05
Славянск-на-Кубани
Еще был удивлен когда дилеры пытались меня уверить,что данная операция по регулировке клапанов не требуется практически никогда и это крайне редкий случай Но все же японцы сделали клапана регулирующимися и проблема была решена.
01.08.2016, 12:29
Москва
Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)
01.08.2016, 12:39
Москва
И ещё…так как на наши катушки не продают отдельно резиновые наконечники!!! то можно поставить 90919-11007 обрезав юбку кольцо ножницами))) поменял на всякий случай.
01.08.2016, 16:06
Москва
Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)////////////////////ошибся (89467-33050)подошла но с натягом..!!!
02.08.2016, 13:43
Азов
Пропуски зажигания вероятнее всего навернулись катушки,также проверить свечи,лямбду, клапана vvtможно снять,аккуратно разобрать и промыть,сложного ничего нет
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
26.07.2016, 12:10
Москва
Здравствуйте помогите советом что делать с RX300 2001 год, пропуски зажигании в1,6 цилиндрах??.При движении в пол газа подергивается а педаль в пол динамика прежняя (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)
Показать все ответы
(16)
26.07.2016, 12:38
Брянск
>> (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)
Ахах, ну убеждай себя дальше, что на расход не влияет )))
А если серьезно, то меняй лямбду, а то придется менять свечи, катушки и т.д.
За год уже лямбда твоя окупилась бы
26.07.2016, 12:42
Москва
Zord…..Спасибо!))) а код не подскажите этой блямбды))??
26.07.2016, 12:47
Иркутск
Последовательность действий обычная: давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> лямбды до ката -> лямбда после
26.07.2016, 12:50
Брянск
1
26.07.2016, 12:53
Москва
давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> …………..Смотрю по др.сайтам..это не помогло никому ))))
26.07.2016, 13:03
Брянск
У вас вполне определенная ошибка. Стоит начать с нее
26.07.2016, 14:53
Москва
А есть ли вероятность подвисания клапанов wwti из за масла 5w40 ??……… как раз недавно поменял и вылезло Р0300 Р0301 Р0306 …….(с P1135 год езжу)
26.07.2016, 15:15
Брянск
А на каком ты раньше ездил?
26.07.2016, 15:41
Москва
Глянул ……….Toyota «ENGINE OIL 5W-40″(08880-80375) , залил Castrol «Magnatec A3/B4 5W-40», (15930B)……
26.07.2016, 16:16
Брянск
Разницы особой нет. А клапана проверь, раз есть подозрения на счет них
26.07.2016, 16:19
Москва
дааа……видимо нет)) если только не кастрол)))
26.07.2016, 16:25
Москва
Клапана менял оба 15.03.2014…Toyota 15340-20011
26.07.2016, 16:34
Брянск
Ну может все-таки с лямбдой разберешься? )
Заодно уж проверь свечи и катушки на 1 и 6 цилиндрах, может как раз и сдохли уже )
27.07.2016, 03:46
Новосибирск
Для начала промой сетки клапанов vvt-i, они находятся под каждым клапаном, состоят из мет. сетки и пробки. У меня были забиты по этому и клапана во время не открывались и выкидывало столько ошибок.
1
27.07.2016, 04:26
Якутск
И ещё неплохо бы проверить плотность соединения проводов массы. Идут с левой стороны кузова, если смотреть спереди на двигатель. У меня из-за окисления и неплотного контакта куча катушек погорело. Убрал окисление и заизолировал черной изолентой и уже полтора года езжу без проблем. Ну и состояние катушек и свечей неплохо бы проверить. Первый — это за сапуном, шестой — это ближний крайний правый.
27.07.2016, 12:29
Москва
Всем Спасибо!!…..попробую в выходные…..машинку на даче оставил))…..Вот вопросик ещё…можно поставить лямду от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)…..завалялась у меня такая ))) ????
28.07.2016, 11:56
Славянск-на-Кубани
Не лишним было бы померить компрессию во всех цилиндрах на хорошо холодном двигателе(с ночи) и хорошо прогретом и сравнить был подобный случай с крузаком 100 на 4.7 двигателе клиент заменил все что можно было ,но пропуски по цилиндрам не давали авто нормально ездить пока не отрегулировали клапана,сам лично убил 3 дня на поиск проблемы в целом.Toyota13753-74010 Шайба регулировочная.
Думаю что проблема от части кроется именно здесь т.к. авто уже в возрасте
28.07.2016, 11:58
Славянск-на-Кубани
Это в том случае если по электрочасти нет недостатков.
28.07.2016, 12:05
Славянск-на-Кубани
Еще был удивлен когда дилеры пытались меня уверить,что данная операция по регулировке клапанов не требуется практически никогда и это крайне редкий случай Но все же японцы сделали клапана регулирующимися и проблема была решена.
01.08.2016, 12:29
Москва
Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)
01.08.2016, 12:39
Москва
И ещё…так как на наши катушки не продают отдельно резиновые наконечники!!! то можно поставить 90919-11007 обрезав юбку кольцо ножницами))) поменял на всякий случай.
01.08.2016, 16:06
Москва
Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)////////////////////ошибся (89467-33050)подошла но с натягом..!!!
02.08.2016, 13:43
Азов
Пропуски зажигания вероятнее всего навернулись катушки,также проверить свечи,лямбду, клапана vvtможно снять,аккуратно разобрать и промыть,сложного ничего нет
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Всем привет. Lexus RX300 2001 г. 1MZ-FE, висят ошибки по подогреву датчика кислорода Р1135 неисправность в цепи подогрева B1S1 и Р1155 неисправность в цепи подогрева B2S1. Ситуация такая, сопротивление на контактах подогрева на обоих ДК не было. Заменили оба ДК, вроде как оригинал. Авто покаталось неделю появились выше изложенные ошибки. Удаляю ошибки, через 10 -20 км выскакивают. Питание 12в. на ДК поступает, померил сопротивление подогревателя 1.8 Ом, правда на горячий мотор. Подскажите какое сопротивление должно быть?
Парни извиняюсь в теге опечатка в место Р1130 должно быть Р1155.
Изменено 24 мая 2016 пользователем RUSлан
-
10.11.2008 10:42
#1
Ошибка P1135 не исчезла после замены датчика
Здравствуйте.
Загорелся Check Engine. Прочитал сканером коды ошибок. Сканер показал две ошибки P1155 и P1135.
P1135 — Датчик с правой стороны вверху если смотреть на двигатель спереди
P1155 — Датчик с левой строны вверху если смотреть на двигатель спередиТак вот, заказл на Exist оба датчика, пока пришел только первый (правый верхний). Я его заменил, но ошибка не изчезла. Сканер так и кажет обе вышеперечисленные ошибки.
В чем может быть дело? Может я с расположением датчиков чего напутал??? Хотя в инете искал, именно так и пишут как я сделал?
-= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-
-
10.11.2008 12:39
#2
Ошибку после установки сбрасывал ?
-
10.11.2008 13:13
#3
Да, ошибку сбрасывал. Но через секунд 30 она снова появляется.
-= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-
-
10.11.2008 14:01
#4
Ошибка
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
Проверь есть ли напряжение на подогреве датчика.
Может не в датчиках проблема…
-
10.11.2008 14:15
#5
А как напругу на подогреве проверить? К каким контактам цепляться? Насколько я знаю напряжение должно быть 3.2 — 3.3V Правильно?
-= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-
-
10.11.2008 14:21
#6
-
10.11.2008 14:48
#7
Спсибо конечно за схему. Но я в них ни фига не понимаю…
-= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-
-
10.11.2008 15:00
#8
Читаем, смотрим картинки здесь.
http://alflash.com.ua/o2calif.htm
Обрати внимание на проверку нагревателя датчика.
На ответной фишке (куда включаем разъем датчика) проверяем наличие напряжения.Почитай про «удачную» замену аналогичного датчика…
http://alflash.com.ua/holder.htmПоследний раз редактировалось Lnik54; 10.11.2008 в 15:10.
-
11.11.2008 08:36
#9
Lnick54, сделал все как ты писал. Сопротивление в норме, напряжение тоже. Мне кажется, что обрыв где-то в сети… Но вот как теперь его найти?
-= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-
-
11.11.2008 14:19
#10
-
22.07.2012 19:01
#11
Обязательно смотрим предохранитель A/F 20A.
Honda Inspire 1999г GF-UA4 J25A
Toyota RAV4 2002г. USA ACA21L 1AZFE
ВАЗ 21083i Sport
26.07.2016, 12:10
Москва
Здравствуйте помогите советом что делать с RX300 2001 год, пропуски зажигании в1,6 цилиндрах??.При движении в пол газа подергивается а педаль в пол динамика прежняя (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)
Показать все ответы
(16)
26.07.2016, 12:38
Брянск
>> (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)
Ахах, ну убеждай себя дальше, что на расход не влияет )))
А если серьезно, то меняй лямбду, а то придется менять свечи, катушки и т.д.
За год уже лямбда твоя окупилась бы
26.07.2016, 12:42
Москва
Zord…..Спасибо!))) а код не подскажите этой блямбды))??
26.07.2016, 12:47
Иркутск
Последовательность действий обычная: давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> лямбды до ката -> лямбда после
26.07.2016, 12:50
Брянск
1
26.07.2016, 12:53
Москва
давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> …………..Смотрю по др.сайтам..это не помогло никому ))))
26.07.2016, 13:03
Брянск
У вас вполне определенная ошибка. Стоит начать с нее
26.07.2016, 14:53
Москва
А есть ли вероятность подвисания клапанов wwti из за масла 5w40 ??……… как раз недавно поменял и вылезло Р0300 Р0301 Р0306 …….(с P1135 год езжу)
26.07.2016, 15:15
Брянск
А на каком ты раньше ездил?
26.07.2016, 15:41
Москва
Глянул ……….Toyota «ENGINE OIL 5W-40″(08880-80375) , залил Castrol «Magnatec A3/B4 5W-40», (15930B)……
26.07.2016, 16:16
Брянск
Разницы особой нет. А клапана проверь, раз есть подозрения на счет них
26.07.2016, 16:19
Москва
дааа……видимо нет)) если только не кастрол)))
26.07.2016, 16:25
Москва
Клапана менял оба 15.03.2014…Toyota 15340-20011
26.07.2016, 16:34
Брянск
Ну может все-таки с лямбдой разберешься? )
Заодно уж проверь свечи и катушки на 1 и 6 цилиндрах, может как раз и сдохли уже )
27.07.2016, 03:46
Новосибирск
Для начала промой сетки клапанов vvt-i, они находятся под каждым клапаном, состоят из мет. сетки и пробки. У меня были забиты по этому и клапана во время не открывались и выкидывало столько ошибок.
1
27.07.2016, 04:26
Якутск
И ещё неплохо бы проверить плотность соединения проводов массы. Идут с левой стороны кузова, если смотреть спереди на двигатель. У меня из-за окисления и неплотного контакта куча катушек погорело. Убрал окисление и заизолировал черной изолентой и уже полтора года езжу без проблем. Ну и состояние катушек и свечей неплохо бы проверить. Первый — это за сапуном, шестой — это ближний крайний правый.
27.07.2016, 12:29
Москва
Всем Спасибо!!…..попробую в выходные…..машинку на даче оставил))…..Вот вопросик ещё…можно поставить лямду от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)…..завалялась у меня такая ))) ????
28.07.2016, 11:56
Славянск-на-Кубани
Не лишним было бы померить компрессию во всех цилиндрах на хорошо холодном двигателе(с ночи) и хорошо прогретом и сравнить был подобный случай с крузаком 100 на 4.7 двигателе клиент заменил все что можно было ,но пропуски по цилиндрам не давали авто нормально ездить пока не отрегулировали клапана,сам лично убил 3 дня на поиск проблемы в целом.Toyota13753-74010 Шайба регулировочная.
Думаю что проблема от части кроется именно здесь т.к. авто уже в возрасте
28.07.2016, 11:58
Славянск-на-Кубани
Это в том случае если по электрочасти нет недостатков.
28.07.2016, 12:05
Славянск-на-Кубани
Еще был удивлен когда дилеры пытались меня уверить,что данная операция по регулировке клапанов не требуется практически никогда и это крайне редкий случай Но все же японцы сделали клапана регулирующимися и проблема была решена.
01.08.2016, 12:29
Москва
Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)
01.08.2016, 12:39
Москва
И ещё…так как на наши катушки не продают отдельно резиновые наконечники!!! то можно поставить 90919-11007 обрезав юбку кольцо ножницами))) поменял на всякий случай.
01.08.2016, 16:06
Москва
Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)////////////////////ошибся (89467-33050)подошла но с натягом..!!!
02.08.2016, 13:43
Азов
Пропуски зажигания вероятнее всего навернулись катушки,также проверить свечи,лямбду, клапана vvtможно снять,аккуратно разобрать и промыть,сложного ничего нет
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибка P1135 у автомобиля Toyota была обновлена 15:36. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1135 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1135
Появление комбинации Р1135 или 1135 связано с повреждением или обрывом электролинии нагревательного устройства кислородного регулятора F
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1135 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1135 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1135 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1135 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Перейти к контенту
-
10.11.2008 10:42
#1
Здравствуйте.
Загорелся Check Engine. Прочитал сканером коды ошибок. Сканер показал две ошибки P1155 и P1135.
P1135 — Датчик с правой стороны вверху если смотреть на двигатель спереди
P1155 — Датчик с левой строны вверху если смотреть на двигатель спередиТак вот, заказл на Exist оба датчика, пока пришел только первый (правый верхний). Я его заменил, но ошибка не изчезла. Сканер так и кажет обе вышеперечисленные ошибки.
В чем может быть дело? Может я с расположением датчиков чего напутал??? Хотя в инете искал, именно так и пишут как я сделал?
-= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-
-
10.11.2008 12:39
#2
Ошибку после установки сбрасывал ?
-
10.11.2008 13:13
#3
Да, ошибку сбрасывал. Но через секунд 30 она снова появляется.
-= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-
-
10.11.2008 14:01
#4
Ошибка
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction
Проверь есть ли напряжение на подогреве датчика.
Может не в датчиках проблема…
-
10.11.2008 14:15
#5
А как напругу на подогреве проверить? К каким контактам цепляться? Насколько я знаю напряжение должно быть 3.2 — 3.3V Правильно?
-= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-
-
10.11.2008 14:21
#6
-
10.11.2008 14:48
#7
Спсибо конечно за схему. Но я в них ни фига не понимаю…
-= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-
-
10.11.2008 15:00
#8
Читаем, смотрим картинки здесь.
http://alflash.com.ua/o2calif.htm
Обрати внимание на проверку нагревателя датчика.
На ответной фишке (куда включаем разъем датчика) проверяем наличие напряжения.Почитай про «удачную» замену аналогичного датчика…
http://alflash.com.ua/holder.htmПоследний раз редактировалось Lnik54; 10.11.2008 в 15:10.
-
11.11.2008 08:36
#9
Lnick54, сделал все как ты писал. Сопротивление в норме, напряжение тоже. Мне кажется, что обрыв где-то в сети… Но вот как теперь его найти?
-= Toyota RAV4-II, 2.0 1AZ-FE, 2002 г. АКПП =-
-
11.11.2008 14:19
#10
-
22.07.2012 19:01
#11
Обязательно смотрим предохранитель A/F 20A.
Honda Inspire 1999г GF-UA4 J25A
Toyota RAV4 2002г. USA ACA21L 1AZFE
ВАЗ 21083i Sport
26.07.2016, 12:10
Москва
Здравствуйте помогите советом что делать с RX300 2001 год, пропуски зажигании в1,6 цилиндрах??.При движении в пол газа подергивается а педаль в пол динамика прежняя (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)
Показать все ответы
(16)
26.07.2016, 12:38
Брянск
>> (с Р1135 езжу год,на расход топлива не влияет)
Ахах, ну убеждай себя дальше, что на расход не влияет )))
А если серьезно, то меняй лямбду, а то придется менять свечи, катушки и т.д.
За год уже лямбда твоя окупилась бы
26.07.2016, 12:42
Москва
Zord…..Спасибо!))) а код не подскажите этой блямбды))??
26.07.2016, 12:47
Иркутск
Последовательность действий обычная: давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> лямбды до ката -> лямбда после
26.07.2016, 12:50
Брянск
1
26.07.2016, 12:53
Москва
давление топлива (работоспособность бензонасоса) -> свечи -> катушки -> форсунки -> …………..Смотрю по др.сайтам..это не помогло никому ))))
26.07.2016, 13:03
Брянск
У вас вполне определенная ошибка. Стоит начать с нее
26.07.2016, 14:53
Москва
А есть ли вероятность подвисания клапанов wwti из за масла 5w40 ??……… как раз недавно поменял и вылезло Р0300 Р0301 Р0306 …….(с P1135 год езжу)
26.07.2016, 15:15
Брянск
А на каком ты раньше ездил?
26.07.2016, 15:41
Москва
Глянул ……….Toyota «ENGINE OIL 5W-40″(08880-80375) , залил Castrol «Magnatec A3/B4 5W-40», (15930B)……
26.07.2016, 16:16
Брянск
Разницы особой нет. А клапана проверь, раз есть подозрения на счет них
26.07.2016, 16:19
Москва
дааа……видимо нет)) если только не кастрол)))
26.07.2016, 16:25
Москва
Клапана менял оба 15.03.2014…Toyota 15340-20011
26.07.2016, 16:34
Брянск
Ну может все-таки с лямбдой разберешься? )
Заодно уж проверь свечи и катушки на 1 и 6 цилиндрах, может как раз и сдохли уже )
27.07.2016, 03:46
Новосибирск
Для начала промой сетки клапанов vvt-i, они находятся под каждым клапаном, состоят из мет. сетки и пробки. У меня были забиты по этому и клапана во время не открывались и выкидывало столько ошибок.
1
27.07.2016, 04:26
Якутск
И ещё неплохо бы проверить плотность соединения проводов массы. Идут с левой стороны кузова, если смотреть спереди на двигатель. У меня из-за окисления и неплотного контакта куча катушек погорело. Убрал окисление и заизолировал черной изолентой и уже полтора года езжу без проблем. Ну и состояние катушек и свечей неплохо бы проверить. Первый — это за сапуном, шестой — это ближний крайний правый.
27.07.2016, 12:29
Москва
Всем Спасибо!!…..попробую в выходные…..машинку на даче оставил))…..Вот вопросик ещё…можно поставить лямду от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)…..завалялась у меня такая ))) ????
28.07.2016, 11:56
Славянск-на-Кубани
Не лишним было бы померить компрессию во всех цилиндрах на хорошо холодном двигателе(с ночи) и хорошо прогретом и сравнить был подобный случай с крузаком 100 на 4.7 двигателе клиент заменил все что можно было ,но пропуски по цилиндрам не давали авто нормально ездить пока не отрегулировали клапана,сам лично убил 3 дня на поиск проблемы в целом.Toyota13753-74010 Шайба регулировочная.
Думаю что проблема от части кроется именно здесь т.к. авто уже в возрасте
28.07.2016, 11:58
Славянск-на-Кубани
Это в том случае если по электрочасти нет недостатков.
28.07.2016, 12:05
Славянск-на-Кубани
Еще был удивлен когда дилеры пытались меня уверить,что данная операция по регулировке клапанов не требуется практически никогда и это крайне редкий случай Но все же японцы сделали клапана регулирующимися и проблема была решена.
01.08.2016, 12:29
Москва
Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)
01.08.2016, 12:39
Москва
И ещё…так как на наши катушки не продают отдельно резиновые наконечники!!! то можно поставить 90919-11007 обрезав юбку кольцо ножницами))) поменял на всякий случай.
01.08.2016, 16:06
Москва
Всем Спасибо!!!……..проблема была в 1 катушке 90919-02234!!! переставил на вторую,ошибка перекинулась на 2 цил. Снял легко,открутил провод массы и чуть под домкратил двигатель.Лямда от камри 30 (89467-33060) вместо (89467-48011)) неподошла!!! короткий провод…..А вот(89467-33060)подошла но с натягом(чуть коротковат провод) но видимо не рабочая валялась и ошибка Р1135 пока на месте,Р0300 Р0301 Р0306 ушли……………заказал (89467-48011) ждууу)////////////////////ошибся (89467-33050)подошла но с натягом..!!!
02.08.2016, 13:43
Азов
Пропуски зажигания вероятнее всего навернулись катушки,также проверить свечи,лямбду, клапана vvtможно снять,аккуратно разобрать и промыть,сложного ничего нет
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
522
Ошибка P0135 Lexus — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
Причины ошибки P0135
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Lexus переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Симптомы кода ошибки P0135 Lexus
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели Lexus загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода Lexus выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.