Р1132 ошибка форд галакси

  • Здравствуйте. Проверьте предохранитель лямбда зонда. Если он исправен проверьте проводку от ЭБУ до лямбда зонда. Соединительные колодки на предмет окислов. Если всё нормально проверьте отсутствие подсосов воздуха через вакуумные шланги, возможно рассохлась прокладка под впускным коллектором. Если всё в норме замените лямбда зонд.

    Самара

  • Добрый день.
    P1131 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
    P1132 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
    Обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха. Также можно проверить работу датчика с помощью оригинального сканера Ford IDS, сделать это можно в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера.

    Mazda 3

  • Здравствуйте хотелось узнать форд фокус 2 2008 гв 2литра бензин выскакивает ошибка р1132

    Норильск, Ford Focus

  1. Клуб S-Max&Galaxy


  2. Ремонт и эксплуатация

  3. Двигатель

  4. Бензиновый

Фотография

Ошибка двигателя

Started By skiselev, Фев 10 2015 9:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 29

#1

skiselev

    Водитель

  • Клубные жители
  • 256 сообщений
  • Д/р:11-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Калуга

Отправлено 10 Февраль 2015 — 9:04

Добрый день
Заранее извиняюсь если подобная тема была

При  покупке автомобился после первой же заправки на второй день загорелся чек

Съездил тогда на диагностику всего и вся, в том числе «приговорили» катализатор, ошибку сбросили, сказали «забей», но после очередной заправки она снова появилась

Особого внимания не придавал, ездил и ездил

Недавно сдал машину на кузовной ремонт после ДТП, там снимали и спросили про чек

Я попросил проверить (на халяву-то!)

В итоге сказали: «богатая смесь»

Вопросы:)))

Что енто такое?

Связано это с катализатором?

Какие мои действия (может уже паниковать нужно?)

  • 0

  • Наверх


#2

AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2015 — 9:41

Добрый день
Заранее извиняюсь если подобная тема была

При  покупке автомобился после первой же заправки на второй день загорелся чек

Съездил тогда на диагностику всего и вся, в том числе «приговорили» катализатор, ошибку сбросили, сказали «забей», но после очередной заправки она снова появилась

Особого внимания не придавал, ездил и ездил

Недавно сдал машину на кузовной ремонт после ДТП, там снимали и спросили про чек

Я попросил проверить (на халяву-то!)

В итоге сказали: «богатая смесь»

Вопросы :)))

Что енто такое?

Связано это с катализатором?

Какие мои действия (может уже паниковать нужно?)

Для начала профилактическая промывка датчика массового расхода воздуха и дроссельной заслонки.

Темы есть, справишься сам , по первой минут за 30-40.

Цена — балон очистителя карбюратора (и ещё на раз останется).

  • 0

  • Наверх


#3

pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 10 Февраль 2015 — 9:42

  • 0

  • Наверх


#4

demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 10 Февраль 2015 — 19:46

может лябда-зонд кончился, первый.

я проверял тестером с большим входным сопротивлением.

иголочкой проткнул чёрный провод и мерил на нём напряжение

относительно массы. напряжение должно скакать от, примерно, 0,1В до 0,9В.

лучше конечно смотреть осциллографом, на нём можно посмотреть скорость нарастания и спада напряжения.

чем резче перекидывается напр. тем лучше. 

если фронт затянут могут гулять обороты.

  • 0

  • Наверх


#5

alex4483

alex4483

    Водитель

  • Местные жители
  • 28 сообщений
  • Д/р:09-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2015 — 21:12

Добрый день Заранее извиняюсь если подобная тема была При  покупке автомобился после первой же заправки на второй день загорелся чек Съездил тогда на диагностику всего и вся, в том числе «приговорили» катализатор, ошибку сбросили, сказали «забей», но после очередной заправки она снова появилась Особого внимания не придавал, ездил и ездил   Недавно сдал машину на кузовной ремонт после ДТП, там снимали и спросили про чек Я попросил проверить (на халяву-то!) В итоге сказали: «богатая смесь» Вопросы)) Что енто такое? Связано это с катализатором? Какие мои действия (может уже паниковать нужно?)

Добрый вечер!

У меня была ошибка Р1132 (богатая смесь). Проблема решилась ремонтом клапана  вентиляции топливного бака (продувки адсорбера) стоит под капотом над клапанами системы IMRC (если на двигатель смотреть то справа черный баченок с разъемом, от него трубка идет на впускной коллектор) проверить его можно на незаведенной машине снимаешь трубку с впускного коллектора и дуешь в нее, если дуется то клапан открыт, а он на холостых оборотах и на заглушенной машине должен быть закрыт. Пары из топливного бака попадают во впускной коллектор и получалась богатая смесь.

  • 0

  • Наверх


#6

Vlad

Vlad

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Д/р:13-05-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Vlad
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Февраль 2015 — 21:59

Приветствую!

Может кто сможет дать дельный совет — куда двигаться дальше. S MAX 2012 года, Экобуст 2.0 л,  пробег 160 тыс. км. Пред. история — на скорости 80 км/ч совершил  «динамичное» ускорение до 130, сразу высветился мигающий Chek, двигатель затроил, 5 км проехал до стоянки.  При вскрытии свечей на 2 и 3 цилиндрах свечи сильно «закопченые». Заменил все 4.  ВВ катушки на свечи все одинаковые (странно, что сопротивление первичной обмотки 320 ом — FoMoCo «CM5E-12A366_CA). Итог светится Chek Engin, двигатель троит, тестовый режим показывает только DTS01 C18400, что бы это могло случиться?

  • 0

  • Наверх


#7

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 11:01

День добрый 

Прошу помощи у профи сегодня загорелся датчик неиспр двигателя (двиг вроде работает норм)

КАК УЗНАТЬ КАКАЯ ОШИБКА ИЛИ ЧТО ….ДЕЛАТЬ (ЕХАТЬ В СЕРВИС НЕ ОЧЕНЬ ХО)

МОЖЕТ ПРОСТО СКИНУТЬ КЛЕММУ АКК И ПОДОЖДАТЬ МИНУТ 15 

  • 0

  • Наверх


#8

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 11:17

ЕЩЕ ПОМНЮ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ ЧТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКУ НА ПАНЕЛИ ПОСЛЕ КАКИХ-ТО МАНИПУЛ. ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ПОДСКАЖИТЕ 

  • 0

  • Наверх


#9

demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 — 11:23

Alstom, ключ в положении 0, удерживаем нажатой клавишу ОК и включаем зажигание. Ждем… На экране появится надпись «диагностика» (by english). Отпускаем ОК. Затем нажатиями на ОК меняем отображаемую информацию.

  • 0

  • Наверх


#10

demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 — 11:24

День добрый 

Прошу помощи у профи сегодня загорелся датчик неиспр двигателя (двиг вроде работает норм)

КАК УЗНАТЬ КАКАЯ ОШИБКА ИЛИ ЧТО ….ДЕЛАТЬ (ЕХАТЬ В СЕРВИС НЕ ОЧЕНЬ ХО)

МОЖЕТ ПРОСТО СКИНУТЬ КЛЕММУ АКК И ПОДОЖДАТЬ МИНУТ 15 

Можно конечно и сбросить ошибки… Но гораздо полезнее :)  их прочитать

  • 0

  • Наверх


#11

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 12:30

Alstom, ключ в положении 0, удерживаем нажатой клавишу ОК и включаем зажигание. Ждем… На экране появится надпись «диагностика» (by english). Отпускаем ОК. Затем нажатиями на ОК меняем отображаемую информацию.

 СПАСИБО СДЕЛАЛ КАК СКАЗАЛИ И ПОЯВ Gauge sweep ЧТО СЕ ????? ЗНАЧИТ

  • 0

  • Наверх


#12

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 12:58

DTS NONE? ЗНАЧИТ ОШИБОК НЕТ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ?

  • 0

  • Наверх


#13

demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 — 13:11

DTS NONE? ЗНАЧИТ ОШИБОК НЕТ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ

да.

Но при чтении через Elm327 ошибки будут.

Так что читать компом!

  • 0

  • Наверх


#14

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 13:14

да.

Но при чтении через Elm327 ошибки будут.

Так что читать компом!

значит к маме в сервис!

ДА ЕСЛИ МОЖНО ЕЩЕ КАК СНЯТЬ С АКК ПЛАСТИК КОЖУХ

  • 0

  • Наверх


#15

Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 18 Июнь 2015 — 15:25

Alstom, НЕ надо писать КАПСОМ! Здесь нет глухих/слепых.

нарушение п II.9 Правил

  • 0

  • Наверх


#16

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 17:21

Alstom, НЕ надо писать КАПСОМ! Здесь нет глухих/слепых.

нарушение п II.9 Правил

сори

  • 1

  • Наверх


#17

assa65

assa65

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 187 сообщений
  • Д/р:26-10-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Держи Бодрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Жуча

Отправлено 29 Ноябрь 2015 — 23:01

Сегодня потестили машин на предмет ошибок.

Нарисовалось следующее:

P0011 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

P0011 — HO2S(слева)-инверсия

К чему бы это? И насколько быстро надо двигаться в сервис?

2,3, пробег 80 т.к.

  • 0

  • Наверх


#18

Atyurkov

Atyurkov

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Д/р:10-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, п. Внуковское

Отправлено 11 Октябрь 2016 — 23:07

Сегодня потестили машин на предмет ошибок.

Нарисовалось следующее:

P0011 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

P0011 — HO2S(слева)-инверсия

К чему бы это? И насколько быстро надо двигаться в сервис?

2,3, пробег 80 т.к.

Привет. 

Сегодня протестил свою и обнаружил ошибку

P0011 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

и еще p0012

Вам удалось ее исправить?
Что делать?? Страшно блин.

  • 0

  • Наверх


#19

Zadov

Zadov

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:29-04-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Виктор
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2016 — 23:19

Два раза выскакивала ошибка P0420 — Низкая эффективность работы катализатора. Первый раз в начале ноября, второй 13 декабря, сразу сбрасывал елмкой.

Может кто сталкивался?

  • 0

  • Наверх


#20

bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 14 Декабрь 2016 — 23:35

много кто сталкивался.

это низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Он либо «отравлен», либо оплавился/развалился

  • 0

  • Наверх



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Тему посетили 273 пользователей

    Konvwolf,

    Bonifacij69,

    RapidBus,

    Aesculap,

    odi,

    IvanKo,

    ALEX1827,

    rothermel,

    Quitter,

    sar_arsen,

    BO3DYX,

    AND,

    Msozarchuk,

    Юрий3007,

    Grigoriy51,

    Commodore,

    eken,

    виктор11,

    Vlad,

    Юрий55,

    KirJan,

    bannyh,

    Barulya,

    ГОСТЬ,

    skiselev,

    alp37,

    Romikn,

    amovor,

    petrfesh,

    LIDex,

    reanimator,

    Fedor76,

    Sultan76,

    мгм,

    MiF85,

    Hardenberg,

    VSHF,

    барз,

    СВА,

    Партизан,

    лелик,

    galax600,

    chit-mech,

    smax051,

    zpd51,

    den832,

    ATpoxa,

    Vitamin73,

    Alstom,

    CEHbKA,

    book,

    ОИП,

    ushastiy,

    vladimir^2,

    alex1620,

    SergeyCh,

    Albatrox,

    Infini,

    Dmitryi,

    vlad0105,

    POG65,

    Andrey74,

    Володя75,

    Viktorovich,

    Саныч18,

    Avto,

    Tensor6,

    assa65,

    Серебристый,

    assw,

    lisovvolga,

    RALEX,

    АПетрович,

    ВоваНиколаеви4,

    Сега,

    Egor56,

    zaa2012,

    bura,

    Injik,

    Bester AAB,

    Tosa1984,

    GoldAxe,

    BULATOV,

    AndreSmax,

    artem122,

    8Al8,

    Максим,

    GORA7im,

    Tereh,

    макота,

    валентин72,

    Sabab,

    gendu,

    skia,

    КириллКленов,

    talk1,

    mshalnov,

    fandr76,

    voyager,

    Alessio,

    Казак,

    Gonec,

    ykun,

    Sergey77,

    Ssn,

    стеклорез,

    Sunny,

    ArtemMaltsev,

    Сергей849,

    koskut,

    eskanderk,

    Albert77,

    EVR,

    Atyurkov,

    oxik,

    nik50d,

    Wiktor788,

    kushnir29,

    koks621,

    prutik,

    RIM 77,

    Oleg0608,

    joker1965,

    mentos,

    neperap,

    bahram,

    александр161,

    MalsevAndrey,

    Zadov,

    ZIRON,

    Бнифаций,

    apbox,

    vortex,

    Panmax,

    малыш1978,

    25макс,

    Юран,

    Сергей-392,

    Евгений Вл,

    greywolf,

    Myth043,

    dimastiy1979,

    Бредоведов,

    nikk10,

    Саня-Танкист,

    porter,

    PashaR,

    komlyashov,

    krokodil711,

    AlexD,

    Mikhail098,

    alexxt,

    Sergeir,

    Galaxy 98,

    Gnom,

    larssun,

    Белый,

    Alex35,

    vlads,

    Диня,

    holod,

    Over,

    aaa9,

    Якут,

    Alex1970,

    Ivaris,

    alex4483,

    Den,

    demiurr,

    Ali86,

    Kuzzzmich,

    JhonChaban,

    ved,

    sovetnik70,

    duhe38,

    Dmitrich,

    alesserg,

    andron8824,

    german4,

    Maks,

    alekc P,

    gaimos,

    Rihard91,

    StCroix,

    Temix,

    Azazelko,

    artyr80731,

    sanz,

    SviRRy,

    Корсакофф,

    bivanko,

    metky,

    AWSemenov,

    эдуарd,

    андрюша,

    Kemas,

    focus209,

    Groofer,

    DimIvanych,

    2KO,

    stch,

    Traktor,

    BZ76,

    semenov774,

    petr77,

    Nezayac,

    Andronmi8,

    brajinmaxim,

    Mark_S,

    Vladislav161,

    Михаил18,

    AlexGu,

    AlexF,

    xxx,

    Komas,

    sanya665,

    Evgeny777,

    PavelVnov51,

    КИТ,

    LISS,

    galaxy08,

    vin,

    Aleksey4ik,

    vatka,

    rider,

    Pol,

    Shev89,

    butchenko,

    petrowits,

    женя,

    fordtyna,

    Владимир1972,

    ruslanvrn,

    Sidorovich,

    alextex71,

    bogomoloff,

    zloi,

    ЗАП,

    Свибловчанин,

    audin,

    Anti,

    Александр73,

    idenis,

    maxSmax,

    driver,

    german,

    IgorKaragodin,

    Solik,

    grisha6607,

    Sanches,

    hcpan,

    soldatt69,

    blackkotyara,

    Старик2014,

    вахтер,

    Garry,

    draiver195,

    bobrik33,

    Евгений53,

    island,

    Петрович51,

    Рус,

    моряк,

    Lokfrid,

    ANDRE555,

    Sergeyf2d,

    DIM13,

    honya,

    Maxsovod,

    klims52,

    dalex,

    Александр871,

    Kolesiko

Яндекс.Метрика

  1. Клуб S-Max&Galaxy
  2. Ремонт и эксплуатация
  3. Двигатель
  4. Бензиновый
  5. Privacy Policy
  6. Правила общения ·

Ошибка P1132 у машины Ford

При возникновении ошибки P1132 на автомобиле Ford, владельцы машин начинают беспокоиться о ее значении и возможных последствиях. Важно понимать, что эта ошибка связана с работой датчика кислорода, который отвечает за определение состава выхлопных газов.

Причины возникновения ошибки P1132

Основной причиной ошибки P1132 является неисправность датчика кислорода. В большинстве случаев это связано с его загрязнением или поломкой. Также возможны проблемы с электрической цепью, которая подключена к датчику кислорода.

Как бороться с ошибкой P1132

Для начала необходимо провести диагностику автомобиля и выявить причину ошибки. В случае необходимости заменить датчик кислорода на новый, а также проверить электрическую цепь на наличие повреждений.

Также можно попробовать почистить датчик кислорода, используя специальные средства, которые можно купить в магазинах автозапчастей.

Важно понимать, что игнорирование ошибки P1132 может привести к ухудшению работы двигателя и повышенному расходу топлива. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему и провести регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Вывод

Ошибка P1132 является серьезной проблемой для автомобиля Ford, но ее можно успешно решить при помощи правильной диагностики и замены датчика кислорода или чистки его поверхности. Важно следить за состоянием автомобиля и не игнорировать появление ошибок, чтобы избежать более серьезных проблем в будущем.

Техническое название ошибки:

P1132 Lack of Upstream Heated Oxygen Sensor Switch Sensor Indicates Rich Bank 1 Wiring, intake/fuel system, H02S, EGR system, oil level, camshaft timing, cylinder compression, ECM

Код P1132 — это проблема, которая может возникнуть в вашем автомобиле Ford, указывающая на возможную неисправность датчика кислорода с подогревом, расположенного выше по потоку, с затронутым датчиком 1 ряда 1. Датчик играет жизненно важную роль в контроле уровня кислорода в выхлопной системе и передаче этих данных в модуль управления двигателем. Любая дезинформация, передаваемая датчиком кислорода, как указано в коде P1132, может негативно повлиять на работу двигателя и снизить эффективность использования топлива.

 Несколько сценариев могут привести к появлению кода P1132 в автомобиле Ford, при этом основная причина может быть разной в разных ситуациях. Обычный износ датчика может привести к его повреждению или окончанию срока службы. Утечка в выхлопной системе может загрязнить датчик, что приведет к его неисправности. Точно так же неисправные модули управления двигателем или проблемы с проводкой также могут вызвать код P1132.

 Продолжение вождения автомобиля Ford с кодом P1132 может привести к дальнейшему повреждению двигателя и его компонентов. Необходимо немедленно решить проблему, чтобы избежать дополнительных повреждений. В некоторых случаях для решения проблемы может потребоваться замена верхнего кислородного датчика с подогревом. Однако в некоторых случаях очистка датчика также может служить решением. Стоимость ремонта зависит от модели Ford и необходимости замены датчика.

 Типичные причины появления кода неисправности P1132:

  • Обнаружена неисправность датчика кислорода.
  • Предполагаемое повреждение или проблемы с проводкой в цепи кислородного датчика.
  • Заметные дефекты в системе впрыска топлива.
  • Возможна утечка вакуума в конфигурации двигателя.
  • Неработающий каталитический нейтрализатор, требующий ремонта.
  • Возможные нарушения функциональности модуля управления трансмиссией (PCM) и модуля управления двигателем (ECM).

Несмотря на то, что ремонт можно выполнить своими руками при наличии знаний и инструментов, мы советуем нанять профессиональных механиков для правильной диагностики и устранения проблемы. Регулярные методы технического обслуживания, такие как своевременная замена кислородного датчика в соответствии с рекомендациями производителя, могут помочь снизить частоту появления кода P1132 в вашем автомобиле Ford.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1132 Ford:

Что означает код ошибки P1132 для автомобиля Ford?

Код P1132 предупреждает о том, что встроенная бортовая система диагностики автомобиля обнаружила проблему с кислородным датчиком 1 в блоке переключения 1.

Что нужно проверить при появлении кода P1132?

  1. Осмотрите датчик массового расхода воздуха на наличие грязи и частиц, которые могут исказить показания. Очистите или замените при необходимости.
  2. Тщательно осмотрите датчик O2 и его проводку на наличие возможных повреждений или загрязнений.
  3. Проверьте топливную систему с помощью OBD-сканера, чтобы убедиться в ее исправности. Неисправности могут возникать из-за слишком большого или слишком малого давления.
  4. Тщательно осмотрите впускной коллектор на наличие неисправностей, которые могут привести к ошибочным показаниям вакуума из-за утечек или трещин.
  5. Убедитесь, что клапан рециркуляции отработавших газов работает, не полностью открыт и не закрыт.
  6. Убедитесь, что термостат соответствует требуемым стандартам, а двигатель прогрет до нормальной температуры.
  7. Осмотрите выхлопную систему на наличие повреждений или утечек, которые могут привести к тому, что датчик O2 будет передавать неверные данные.
  8. Убедитесь, что индикатор Check Engine не горит из-за неисправного PCM или сетевых несоответствий.
  9. Удалите коды со сканера OBD и контролируйте работу автомобиля, чтобы обнаружить любые симптомы повторения. Обратитесь к квалифицированному специалисту для дальнейшей оценки, если код сохраняется.

Какова возможная причина возникновения этого кода?

Код ошибки может быть вызван широким спектром проблем, таких как неисправность кислородного датчика, обрыв проводки, проблема с топливной системой, поврежденный каталитический нейтрализатор или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?

Несмотря на то, что может показаться, что автомобиль работает нормально с кодом P1132, это может повлиять на эффективность использования топлива, холостой ход и производительность двигателя, что может привести к серьезным проблемам в долгосрочной перспективе.

Какой ремонт или замена деталей могут понадобиться для устранения проблемы кода P1132?

Чтобы устранить проблему, необходимо заменить неисправный датчик кислорода и выявить другие основные проблемы, вызывающие код.

Сколько времени обычно занимает устранение проблемы с этим кодом?

Время, необходимое для исправления кода P1132, зависит от опыта механика и серьезности проблемы. Процесс может занять несколько часов или даже целый день.

Можно ли устранить этот код ошибки самостоятельно или требуется профессионал?

Не рекомендуется пытаться самостоятельно диагностировать и устранять проблему, если у человека нет значительного опыта работы с автомобилями. Вместо этого автомобиль следует доставить к уважаемому механику.

Как часто может возникать этот код ошибки у автомобиля Ford?

Код P1132 может встречаться в любой модели Ford любого года выпуска и может появиться неожиданно.

Может ли регулярное техническое обслуживание помочь предотвратить появление кода P1132?

Регулярное техническое обслуживание, такое как проверка датчика кислорода, топливной системы и каталитического нейтрализатора, может помочь предотвратить появление кода P1132.

Сколько будет стоить устранение проблемы с этим кодом?

Стоимость решения проблемы с кодом P1132 определяется серьезностью проблемы и стоимостью замены компонентов. Общая стоимость ремонта колеблется в среднем от 14000 до 35000 ₽.

Возможно ли, что на работу автомобиля влияют и другие проблемы в дополнение к этому коду?

Необходимо провести всестороннее диагностическое обследование, чтобы выявить и устранить все проблемы, которые могут ухудшить работу автомобиля, в дополнение к коду P1132.

Поделитесь своим мнением

  • Здравствуйте. Проверьте предохранитель лямбда зонда. Если он исправен проверьте проводку от ЭБУ до лямбда зонда. Соединительные колодки на предмет окислов. Если всё нормально проверьте отсутствие подсосов воздуха через вакуумные шланги, возможно рассохлась прокладка под впускным коллектором. Если всё в норме замените лямбда зонд.

    Самара

  • Добрый день.
    P1131 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Lean
    P1132 Lack Of HO2S Switch — Sensor Indicates Rich
    Обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха. Также можно проверить работу датчика с помощью оригинального сканера Ford IDS, сделать это можно в специализированном сервисе по Форду или у официального дилера.

    Mazda 3

  • Здравствуйте хотелось узнать форд фокус 2 2008 гв 2литра бензин выскакивает ошибка р1132

    Норильск, Ford Focus

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Galaxy (WM):

Возможные причины: Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1; Давление топлива высокое или низкое; Датчик MAF загрязнен / неисправен; Утечка вакуума на двигателе; Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Монитор подогреваемого датчика кислорода (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Требуется ввод данных от температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха ( MAF ), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала ( CKP).) датчики для активации HO2S Monitor. Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропусков зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S. • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,45 до 1,0 вольт. • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы. • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением. • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура и наблюдается амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика. • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и измерение тока, проходящего через цепь нагревателя. • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

Доброго времени суток Мондоводы! :)

Взываю к помощи…

Форд Мондео 3 рестайлинг 2006 год duratec 2.0 146 л.с. АКПП

Неделю назад откапитален двигатель, а именно:

Замена коленчатого вала, вкладышей коренных и шатунных, поменял все кольца, колпачки, прокладки ессно по кругу, поставил новые клапана (те, что меньше диаметром)

Вырезали катализаторы — им хана настала полная.

Отвезли в сервис для установки, на следующий день установили, звонят, приезжайте.

Приехал и тут началось…

Машина не набирает скорость!!! ВООБЩЕ!

Расход просто нереальный.

На светофорах автомобилисты крутят у виска и вроде как даже обзываются :o

Плавно нажимаешь на газ-едет, но очень долго набирает скорость (обороты при этом нормально и вверх и вниз)

Как только в пол жмешь, сразу обороты высокие, скорость прежняя.

На холостом ходу обороты держатся 750, а двигатель весь трясет..

Иногда при торможении глохнет…

Сегодня приехал к ним, делаем диагностику и вылезает вот что:

p1132 датчик кислорода подогрева 11 не был переключен- указание датчика, богатая смесь

Думаю менять датчик лямбда, ставить обманку.

Ааа, вот еще что вспомнил. Когда стоишь на холостых, на нейтралке или паркинге, поддаешь газ, обороты подскакивают, а потом зависают в районе 1500 и в последующие пару-тройку секунд опускаются в свои 750, где его и трясет весь.

Кто что подскажет?

Выручайте, хожу в депрессии!!!

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1132 на FORD

Найдено значений ошибки: 3

Недостаток переключателей [HO2S11] — Датчик указывает на обогащение

Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом вверх по потоку указывает на богатый банк 1

Комбинации Р1131 и Р1132 сообщают о неисправности кислородного датчика. Пользователю нужно проверить электроцепь контроллеров на предмет замыкания. При появлении кодов 1131 и 1132 [11 31 либо 11 32] проблема часто кроется в неисправности предохранителя лямбда-зонда. Если устройство исправно, то нужно проверить проводку на участке от монтажного блока до микропроцессорного модуля

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3006
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U3001
  • U3002
  • U3004
  • U3003
  • U2618
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2616
  • U2617
  • U2510
  • U2516
  • U2300
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2199
  • U2201
  • U2202
  • U2106
  • U2107

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

  1. Клуб S-Max&Galaxy


  2. Ремонт и эксплуатация

  3. Двигатель

  4. Бензиновый

Фотография

Ошибка двигателя

Started By skiselev, Фев 10 2015 9:04

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 29

#1

skiselev

    Водитель

  • Клубные жители
  • 256 сообщений
  • Д/р:11-10-1980
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Калуга

Отправлено 10 Февраль 2015 — 9:04

Добрый день
Заранее извиняюсь если подобная тема была

При  покупке автомобился после первой же заправки на второй день загорелся чек

Съездил тогда на диагностику всего и вся, в том числе «приговорили» катализатор, ошибку сбросили, сказали «забей», но после очередной заправки она снова появилась

Особого внимания не придавал, ездил и ездил

Недавно сдал машину на кузовной ремонт после ДТП, там снимали и спросили про чек

Я попросил проверить (на халяву-то!)

В итоге сказали: «богатая смесь»

Вопросы:)))

Что енто такое?

Связано это с катализатором?

Какие мои действия (может уже паниковать нужно?)

  • 0

  • Наверх

#2

AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2015 — 9:41

Добрый день
Заранее извиняюсь если подобная тема была

При  покупке автомобился после первой же заправки на второй день загорелся чек

Съездил тогда на диагностику всего и вся, в том числе «приговорили» катализатор, ошибку сбросили, сказали «забей», но после очередной заправки она снова появилась

Особого внимания не придавал, ездил и ездил

Недавно сдал машину на кузовной ремонт после ДТП, там снимали и спросили про чек

Я попросил проверить (на халяву-то!)

В итоге сказали: «богатая смесь»

Вопросы :)))

Что енто такое?

Связано это с катализатором?

Какие мои действия (может уже паниковать нужно?)

Для начала профилактическая промывка датчика массового расхода воздуха и дроссельной заслонки.

Темы есть, справишься сам , по первой минут за 30-40.

Цена — балон очистителя карбюратора (и ещё на раз останется).

  • 0

  • Наверх

#3

pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 10 Февраль 2015 — 9:42

  • 0

  • Наверх

#4

demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 10 Февраль 2015 — 19:46

может лябда-зонд кончился, первый.

я проверял тестером с большим входным сопротивлением.

иголочкой проткнул чёрный провод и мерил на нём напряжение

относительно массы. напряжение должно скакать от, примерно, 0,1В до 0,9В.

лучше конечно смотреть осциллографом, на нём можно посмотреть скорость нарастания и спада напряжения.

чем резче перекидывается напр. тем лучше. 

если фронт затянут могут гулять обороты.

  • 0

  • Наверх

#5

alex4483

alex4483

    Водитель

  • Местные жители
  • 28 сообщений
  • Д/р:09-09-1978
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Февраль 2015 — 21:12

Добрый день Заранее извиняюсь если подобная тема была При  покупке автомобился после первой же заправки на второй день загорелся чек Съездил тогда на диагностику всего и вся, в том числе «приговорили» катализатор, ошибку сбросили, сказали «забей», но после очередной заправки она снова появилась Особого внимания не придавал, ездил и ездил   Недавно сдал машину на кузовной ремонт после ДТП, там снимали и спросили про чек Я попросил проверить (на халяву-то!) В итоге сказали: «богатая смесь» Вопросы)) Что енто такое? Связано это с катализатором? Какие мои действия (может уже паниковать нужно?)

Добрый вечер!

У меня была ошибка Р1132 (богатая смесь). Проблема решилась ремонтом клапана  вентиляции топливного бака (продувки адсорбера) стоит под капотом над клапанами системы IMRC (если на двигатель смотреть то справа черный баченок с разъемом, от него трубка идет на впускной коллектор) проверить его можно на незаведенной машине снимаешь трубку с впускного коллектора и дуешь в нее, если дуется то клапан открыт, а он на холостых оборотах и на заглушенной машине должен быть закрыт. Пары из топливного бака попадают во впускной коллектор и получалась богатая смесь.

  • 0

  • Наверх

#6

Vlad

Vlad

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Д/р:13-05-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Vlad
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Февраль 2015 — 21:59

Приветствую!

Может кто сможет дать дельный совет — куда двигаться дальше. S MAX 2012 года, Экобуст 2.0 л,  пробег 160 тыс. км. Пред. история — на скорости 80 км/ч совершил  «динамичное» ускорение до 130, сразу высветился мигающий Chek, двигатель затроил, 5 км проехал до стоянки.  При вскрытии свечей на 2 и 3 цилиндрах свечи сильно «закопченые». Заменил все 4.  ВВ катушки на свечи все одинаковые (странно, что сопротивление первичной обмотки 320 ом — FoMoCo «CM5E-12A366_CA). Итог светится Chek Engin, двигатель троит, тестовый режим показывает только DTS01 C18400, что бы это могло случиться?

  • 0

  • Наверх

#7

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 11:01

День добрый 

Прошу помощи у профи сегодня загорелся датчик неиспр двигателя (двиг вроде работает норм)

КАК УЗНАТЬ КАКАЯ ОШИБКА ИЛИ ЧТО ….ДЕЛАТЬ (ЕХАТЬ В СЕРВИС НЕ ОЧЕНЬ ХО)

МОЖЕТ ПРОСТО СКИНУТЬ КЛЕММУ АКК И ПОДОЖДАТЬ МИНУТ 15 

  • 0

  • Наверх

#8

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 11:17

ЕЩЕ ПОМНЮ ГДЕ-ТО ЧИТАЛ ЧТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОШИБКУ НА ПАНЕЛИ ПОСЛЕ КАКИХ-ТО МАНИПУЛ. ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ПОДСКАЖИТЕ 

  • 0

  • Наверх

#9

demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 — 11:23

Alstom, ключ в положении 0, удерживаем нажатой клавишу ОК и включаем зажигание. Ждем… На экране появится надпись «диагностика» (by english). Отпускаем ОК. Затем нажатиями на ОК меняем отображаемую информацию.

  • 0

  • Наверх

#10

demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 — 11:24

День добрый 

Прошу помощи у профи сегодня загорелся датчик неиспр двигателя (двиг вроде работает норм)

КАК УЗНАТЬ КАКАЯ ОШИБКА ИЛИ ЧТО ….ДЕЛАТЬ (ЕХАТЬ В СЕРВИС НЕ ОЧЕНЬ ХО)

МОЖЕТ ПРОСТО СКИНУТЬ КЛЕММУ АКК И ПОДОЖДАТЬ МИНУТ 15 

Можно конечно и сбросить ошибки… Но гораздо полезнее :)  их прочитать

  • 0

  • Наверх

#11

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 12:30

Alstom, ключ в положении 0, удерживаем нажатой клавишу ОК и включаем зажигание. Ждем… На экране появится надпись «диагностика» (by english). Отпускаем ОК. Затем нажатиями на ОК меняем отображаемую информацию.

 СПАСИБО СДЕЛАЛ КАК СКАЗАЛИ И ПОЯВ Gauge sweep ЧТО СЕ ????? ЗНАЧИТ

  • 0

  • Наверх

#12

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 12:58

DTS NONE? ЗНАЧИТ ОШИБОК НЕТ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ?

  • 0

  • Наверх

#13

demiurr

demiurr

    Водитель

  • Местные жители
  • 246 сообщений
  • Д/р:19-04-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Июнь 2015 — 13:11

DTS NONE? ЗНАЧИТ ОШИБОК НЕТ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ

да.

Но при чтении через Elm327 ошибки будут.

Так что читать компом!

  • 0

  • Наверх

#14

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 13:14

да.

Но при чтении через Elm327 ошибки будут.

Так что читать компом!

значит к маме в сервис!

ДА ЕСЛИ МОЖНО ЕЩЕ КАК СНЯТЬ С АКК ПЛАСТИК КОЖУХ

  • 0

  • Наверх

#15

Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 18 Июнь 2015 — 15:25

Alstom, НЕ надо писать КАПСОМ! Здесь нет глухих/слепых.

нарушение п II.9 Правил

  • 0

  • Наверх

#16

Alstom

Alstom

    Водитель

  • Местные жители
  • 29 сообщений
  • Д/р:19-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Иваново

Отправлено 18 Июнь 2015 — 17:21

Alstom, НЕ надо писать КАПСОМ! Здесь нет глухих/слепых.

нарушение п II.9 Правил

сори

  • 1

  • Наверх

#17

assa65

assa65

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 187 сообщений
  • Д/р:26-10-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Держи Бодрей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Жуча

Отправлено 29 Ноябрь 2015 — 23:01

Сегодня потестили машин на предмет ошибок.

Нарисовалось следующее:

P0011 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

P0011 — HO2S(слева)-инверсия

К чему бы это? И насколько быстро надо двигаться в сервис?

2,3, пробег 80 т.к.

  • 0

  • Наверх

#18

Atyurkov

Atyurkov

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Д/р:10-06-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, п. Внуковское

Отправлено 11 Октябрь 2016 — 23:07

Сегодня потестили машин на предмет ошибок.

Нарисовалось следующее:

P0011 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

P0011 — HO2S(слева)-инверсия

К чему бы это? И насколько быстро надо двигаться в сервис?

2,3, пробег 80 т.к.

Привет. 

Сегодня протестил свою и обнаружил ошибку

P0011 — Фазы газораспределения впускного распределительного вала — превышение опережения зажигания (ряд цилиндров № 1)

и еще p0012

Вам удалось ее исправить?
Что делать?? Страшно блин.

  • 0

  • Наверх

#19

Zadov

Zadov

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:29-04-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Виктор
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Декабрь 2016 — 23:19

Два раза выскакивала ошибка P0420 — Низкая эффективность работы катализатора. Первый раз в начале ноября, второй 13 декабря, сразу сбрасывал елмкой.

Может кто сталкивался?

  • 0

  • Наверх

#20

bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 14 Декабрь 2016 — 23:35

много кто сталкивался.

это низкая эффективность каталитического нейтрализатора. Он либо «отравлен», либо оплавился/развалился

  • 0

  • Наверх


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Тему посетили 272 пользователей

    Konvwolf,

    Bonifacij69,

    RapidBus,

    Aesculap,

    odi,

    IvanKo,

    ALEX1827,

    rothermel,

    Quitter,

    sar_arsen,

    BO3DYX,

    AND,

    Msozarchuk,

    Юрий3007,

    Grigoriy51,

    Commodore,

    eken,

    виктор11,

    Vlad,

    Юрий55,

    KirJan,

    bannyh,

    Barulya,

    ГОСТЬ,

    skiselev,

    alp37,

    Romikn,

    amovor,

    petrfesh,

    LIDex,

    reanimator,

    Fedor76,

    Sultan76,

    мгм,

    MiF85,

    Hardenberg,

    VSHF,

    барз,

    СВА,

    Партизан,

    лелик,

    galax600,

    chit-mech,

    smax051,

    zpd51,

    den832,

    ATpoxa,

    Vitamin73,

    Alstom,

    CEHbKA,

    book,

    ОИП,

    ushastiy,

    vladimir^2,

    alex1620,

    SergeyCh,

    Albatrox,

    Infini,

    Dmitryi,

    vlad0105,

    POG65,

    Andrey74,

    Володя75,

    Viktorovich,

    Саныч18,

    Avto,

    Tensor6,

    assa65,

    Серебристый,

    assw,

    lisovvolga,

    RALEX,

    АПетрович,

    ВоваНиколаеви4,

    Сега,

    Egor56,

    zaa2012,

    bura,

    Injik,

    Bester AAB,

    Tosa1984,

    GoldAxe,

    BULATOV,

    AndreSmax,

    artem122,

    8Al8,

    Максим,

    GORA7im,

    Tereh,

    макота,

    валентин72,

    Sabab,

    gendu,

    skia,

    КириллКленов,

    talk1,

    mshalnov,

    fandr76,

    voyager,

    Alessio,

    Казак,

    Gonec,

    ykun,

    Sergey77,

    Ssn,

    стеклорез,

    Sunny,

    ArtemMaltsev,

    Сергей849,

    koskut,

    eskanderk,

    Albert77,

    EVR,

    Atyurkov,

    oxik,

    nik50d,

    Wiktor788,

    kushnir29,

    koks621,

    prutik,

    RIM 77,

    Oleg0608,

    joker1965,

    mentos,

    neperap,

    bahram,

    александр161,

    MalsevAndrey,

    Zadov,

    ZIRON,

    Бнифаций,

    apbox,

    vortex,

    Panmax,

    малыш1978,

    25макс,

    Юран,

    Сергей-392,

    Евгений Вл,

    greywolf,

    Myth043,

    dimastiy1979,

    Бредоведов,

    nikk10,

    Саня-Танкист,

    porter,

    PashaR,

    komlyashov,

    krokodil711,

    AlexD,

    Mikhail098,

    alexxt,

    Sergeir,

    Galaxy 98,

    Gnom,

    larssun,

    Белый,

    Alex35,

    vlads,

    Диня,

    holod,

    Over,

    aaa9,

    Якут,

    Alex1970,

    Ivaris,

    alex4483,

    Den,

    demiurr,

    Ali86,

    Kuzzzmich,

    JhonChaban,

    ved,

    sovetnik70,

    duhe38,

    Dmitrich,

    alesserg,

    andron8824,

    german4,

    Maks,

    alekc P,

    gaimos,

    Rihard91,

    StCroix,

    Temix,

    Azazelko,

    artyr80731,

    sanz,

    SviRRy,

    Корсакофф,

    bivanko,

    metky,

    AWSemenov,

    эдуарd,

    андрюша,

    Kemas,

    focus209,

    Groofer,

    DimIvanych,

    2KO,

    stch,

    Traktor,

    BZ76,

    semenov774,

    petr77,

    Nezayac,

    Andronmi8,

    brajinmaxim,

    Mark_S,

    Vladislav161,

    Михаил18,

    AlexGu,

    AlexF,

    xxx,

    Komas,

    sanya665,

    Evgeny777,

    PavelVnov51,

    КИТ,

    LISS,

    galaxy08,

    vin,

    Aleksey4ik,

    vatka,

    rider,

    Pol,

    Shev89,

    butchenko,

    petrowits,

    женя,

    fordtyna,

    Владимир1972,

    ruslanvrn,

    Sidorovich,

    alextex71,

    bogomoloff,

    zloi,

    ЗАП,

    Свибловчанин,

    audin,

    Anti,

    Александр73,

    idenis,

    maxSmax,

    driver,

    german,

    IgorKaragodin,

    Solik,

    grisha6607,

    Sanches,

    hcpan,

    soldatt69,

    blackkotyara,

    Старик2014,

    вахтер,

    Garry,

    draiver195,

    bobrik33,

    Евгений53,

    island,

    Петрович51,

    Рус,

    моряк,

    Lokfrid,

    ANDRE555,

    Sergeyf2d,

    DIM13,

    honya,

    Maxsovod,

    klims52,

    dalex,

    Александр871

Яндекс.Метрика

  1. Клуб S-Max&Galaxy
  2. Ремонт и эксплуатация
  3. Двигатель
  4. Бензиновый
  5. Privacy Policy
  6. Правила общения ·

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1132 (Ford) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) — не переключение, отделка топлива
P1132 (Ford) — Heated oxygen sensor (HO2S) — not switching, fuel trim

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1132 FORD — Отсутствие верхнего переключателя датчика кислорода с подогревом указывает на богатый ряд 1

P1132 FORD Возможные причины

  • Дефектный блок датчиков кислорода выше по потоку 1
  • Давление топлива высокое или низкое
  • Датчик MAF загрязнен / неисправен
  • Утечка вакуума на двигателе
  • Утечка топливной форсунки или регулятора давления топлива
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1132 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1132 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1132 Ford Описание

    Монитор с подогревом (HO2S) — это встроенная стратегия, предназначенная для мониторинга датчиков HO2S на предмет неисправности или повреждения, которые могут повлиять на выбросы. При определенных условиях датчики контроля топлива или датчика HO2S на входе проверяются на правильность выходного напряжения и скорости отклика (время, необходимое для переключения с обедненного состояния на обогащенное или с обогащенного на обедненное). Датчики HO2S ниже по потоку, используемые для Catalyst Monitor, также контролируются на предмет правильного выходного напряжения. Для активации монитора HO2S требуется ввод данных от датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя () или температуры головки цилиндра (CHT), температуры входящего воздуха (IAT), массового расхода воздуха (), положения дроссельной заслонки (TP) и положения коленчатого вала (). Монитор топливной системы и монитор обнаружения пропуска зажигания также должны быть успешно завершены, прежде чем включить монитор HO2S.
    • Датчик HO2S определяет содержание кислорода в потоке выхлопных газов и выдает напряжение от нуля до 1,0 вольт. Начиная от стехиометрического (отношение воздух / топливо приблизительно 14,7: 1 для бензиновых двигателей), HO2S будет генерировать напряжение от нуля до 0,45 вольт. HO2S будет генерировать напряжение от 0,45 до 1,0 вольт.
    • Монитор HO2S оценивает HO2S на входе (контроль топлива) и на выходе (монитор катализатора) для правильной работы.
    • После включения монитора HO2S проверяются амплитуда и частота отклика сигнала верхнего уровня HO2S. Избыточное напряжение определяется путем сравнения напряжения сигнала HO2S с максимальным калибруемым пороговым напряжением.
    • Выполняется процедура управления топливом с фиксированной частотой замкнутого контура, и наблюдаются амплитуда напряжения HO2S и частота отклика на выходе. Выборка сигнала верхнего уровня HO2S оценивается, чтобы определить, способен ли датчик переключаться или имеет низкую скорость отклика.
    • Неисправность цепи нагревателя HO2S определяется путем включения и выключения нагревателя и поиска соответствующих изменений в OSM и
    измерение тока, проходящего через цепь нагревателя.
    • MIL активируется после обнаружения неисправности в двух последовательных циклах привода OBD II.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1132 для других марок авто:

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 3

    Код ошибки:

    Значение ошибки




    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Р1132 ошибка ниссан
  • Р1140 ошибка ниссан
  • Р1153 ошибка лексус рх300
  • Р1131 ошибка хендай терракан
  • Р1156 ошибка фольксваген поло

  • Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: