Ошибка P1885 у автомобиля Honda была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

Неисправность, связанная с вариаторной коробкой передач. Проблема заключается в повреждении электролинии питания контроллера скорости вращения ведущего шкива коробки передач. Надо определить место нарушения контакта и устранить его. Проблема может заключаться в попадании стружки от выработки на сам контроллер.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1885 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1885 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1885 на HONDA
Найдено значений ошибки: 2
CVT — плохое ускорение
Неисправность, связанная с вариаторной коробкой передач. Проблема заключается в повреждении электролинии питания контроллера скорости вращения ведущего шкива коробки передач. Надо определить место нарушения контакта и устранить его. Проблема может заключаться в попадании стружки от выработки на сам контроллер
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на HONDA
- U1405
- U0155
- U0122
- PRIMARY OXIGEN SENSOR HEATER
- P3497
- P3400
- P3041
- P2A00
- P2787
- P2746
- P2646
- P2647
- P2649
- P2610
- P250A
- P2422
- P2279
- P2196
- P2185
- P2138
- P2101
- P19E9
- P19FF
- P19E6
- P1899
- P1895
- P1896
- P1898
- P1897
- P1893
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1
|
DTC P1885: Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проблемы с АКПП. Консультации
-
27.02.2008 18:12
#4961
Сообщение от Demon GT
P1885. CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit
Скажите пожалуйста о чем может говорить эта ошибка если она появилась.
Симптомы: Сначала начала вылазить ошибка датчика положения коленвала, плавают значения угла опережения зажигания от 5,5 до 9,5 градусов при положеных 8 на ХХ. При интенсивном разгоне рывки. Был случай когда машина сначала ехала, потом начала тупить и совсем заглохла, поехала, после замены воздушного фильтра (лежал в багажнике).
Ранее был заменён топливный фильтр (симптомы остались).Автомобиль Хонда Фит 2001 год, вариатор, двигатель 1,3. Пробег чуть больше ста тысячь.
А кто это сказал что угол должен стоять как вкопаный при работе мотора на холостом ходу и именно на величине в 8 градусов??? Очень неверный вывод… Ну а датчик скорости ведущего шкива нужно проверить с HDS выведя дату в об/мин с него графиком. После проверки по ее результатам и будет понятно в нем дело реально или нет.
-
27.02.2008 20:09
#4962
Сообщение от PolPrel
Добрый день, автомобиль Хонда Прелюд 1994гв., дв. Н22А, АТ, ВВ1.
Проблема в следующем, в постах выше, в этой ветке, мне указали на поломку пластины, которая соединяет коленвал с гидротрансформатором, если я не путаю. (автомобиль не заводиться, стартер крутит в холостую и не едет). Так вот вопрос в следующем, какая последовательность действий зля замены этой пластины (надо ли сливать масло с АТ вытаскивать привода или возможно просто отодвинуть коробку и заменить пластину итп). И подойдёт ли коробка и пластина от Прелюда с двигателем Ф22Б на АТ??
Заранее благодарю за ответ.Если в акпп лезть для профилактики не планируется,то слить масло нужно,чтобы не полилось,когда привода вытащите.
Коробку нужно отодвинуть для ебеспечения доступа к болтам,крепящим эту пластину к коленвалу — и не думайте,что они затянуты слегка…
Удобнее всего убрать акпп совсем в сторону для удобного проведения работ.
-
28.02.2008 02:00
#4963
Сообщение от AlexW
А кто это сказал что угол должен стоять как вкопаный при работе мотора на холостом ходу и именно на величине в 8 градусов??? Очень неверный вывод… Ну а датчик скорости ведущего шкива нужно проверить с HDS выведя дату в об/мин с него графиком. После проверки по ее результатам и будет понятно в нем дело реально или нет.
Насчет угла утверждать не могу. У меня на аккорде 12 на ХХ и не на полградуса не дергается. 8 градусов положено по данным подкапотной таблички.
Найти дилерский сканер в нашем захолустье проблематично. Как-нибудь по другому можно? Этот датчик снаружи коробки? Возможна его проверка (мультиметром, омметром … и т.д.) какие у него параметры?
И еще, тупить начинает после прогрева, на холодной вроде более-менее.Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
http://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif
-
28.02.2008 17:47
#4964
Сообщение от Demon GT
Насчет угла утверждать не могу. У меня на аккорде 12 на ХХ и не на полградуса не дергается. 8 градусов положено по данным подкапотной таблички.
Найти дилерский сканер в нашем захолустье проблематично. Как-нибудь по другому можно? Этот датчик снаружи коробки? Возможна его проверка (мультиметром, омметром … и т.д.) какие у него параметры?
И еще, тупить начинает после прогрева, на холодной вроде более-менее.Каким сканером смотрите этот самый угол? Если Launch или Карман то не удивительно что Не ВИДИТЕ что с ним реально происходит… Скорость вывода сканера, знаете ли… Мы в молодости такими сканерами не могли поймать косяки по различным датчикам, скоростей в особенности… Пройдено это…
-
29.02.2008 02:43
#4965
Смотрим через обычный k-line адаптер на компьютере. Програмка obdtool.
По коробке он ваще ниче не кажет. Только те ошибки, которые пишуться в PCM двигателя.
На днях машина стала совсем. Двигатель не заводиться. С ним точно проблемы. С коробой будем копаться позже, когда вылечим двиг. (не раньше выходных, если все датчики в поряде).Как проверять датчик на коробке нашел в английском мануале, на hondatech.info . Ему можно доверять???
Надеюсь вариаторы одинаковые, что на фит, что на джаз???
Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
http://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif
-
29.02.2008 09:30
#4966
Здравствуйте, хотел бы услышать Вашего совета по работе коробки. Сорри если уже такое было (по поиску не нашел). Столкнулся с проблемой следующего рода. Есть машинка Сивка 1998г. LEV D16A 105л.с. АКПП. При стоячей машине при переключении с Р на D или c P на R или c R на D происходят толкчки(толчки сильные, по сравнению с тем же автоматом на Акордионе), а так же в движении при переключении с 1 на 2 происходит такой же толчек(не нормальный!!! опять же по сравнению с автоматами Хонды) если очень плавно и акккуратно трогаться то толчек не заметен… а если в обычном режиме(нормальном городском) трогаться со светофора(но не рвать) толчек очень хорошо заметен(никаких звуков при этом нету)…. вот собственно вот такая проблем… масло менял два раза, путем частичной замены вторая замена была спустя 1000 км. после первой, вот сейчас хочу произвести третью замену малсо соотв. ATF-Z1… возможно ли что нибудь посоветовать? или продположить.
С Уважением,
-
29.02.2008 14:32
#4967
Сообщение от Mavric84
Здравствуйте, хотел бы услышать Вашего совета по работе коробки. Сорри если уже такое было (по поиску не нашел). Столкнулся с проблемой следующего рода. Есть машинка Сивка 1998г. LEV D16A 105л.с. АКПП. При стоячей машине при переключении с Р на D или c P на R или c R на D происходят толкчки(толчки сильные, по сравнению с тем же автоматом на Акордионе), а так же в движении при переключении с 1 на 2 происходит такой же толчек(не нормальный!!! опять же по сравнению с автоматами Хонды) если очень плавно и акккуратно трогаться то толчек не заметен… а если в обычном режиме(нормальном городском) трогаться со светофора(но не рвать) толчек очень хорошо заметен(никаких звуков при этом нету)…. вот собственно вот такая проблем… масло менял два раза, путем частичной замены вторая замена была спустя 1000 км. после первой, вот сейчас хочу произвести третью замену малсо соотв. ATF-Z1… возможно ли что нибудь посоветовать? или продположить.
С Уважением,
Я бы напару с фильтром это сделал. А так услышишь стандартный ответ. Вскрытие покажет. Скоро АКПП накроецо и т.п.
пенсионер car, акпп — стайл.
-
29.02.2008 17:58
#4968
Сообщение от Demon GT
Смотрим через обычный k-line адаптер на компьютере. Програмка obdtool.
По коробке он ваще ниче не кажет. Только те ошибки, которые пишуться в PCM двигателя.
На днях машина стала совсем. Двигатель не заводиться. С ним точно проблемы. С коробой будем копаться позже, когда вылечим двиг. (не раньше выходных, если все датчики в поряде).Как проверять датчик на коробке нашел в английском мануале, на hondatech.info . Ему можно доверять???
Надеюсь вариаторы одинаковые, что на фит, что на джаз???
Начнем с того что программа obdtool вообще ничего нужного НЕ КАЖЕТ, 1/8 даты с контроллера мотора не более, коды ошибок только вида P0xxx и не кажет вида P1xxx, P2xxx итд….. И уже тем более этого программой как и китайско-корейскими сканерами Вы никогда не увидите НУЖНЫХ параметров (счетчики неравномерности вращения) для анализа сигналов датчиков скорости на Фите и Джазе…
Последний раз редактировалось AlexW; 29.02.2008 в 18:00.
-
29.02.2008 18:49
#4969
Сообщение от юрик+
Если в акпп лезть для профилактики не планируется,то слить масло нужно,чтобы не полилось,когда привода вытащите.
Коробку нужно отодвинуть для ебеспечения доступа к болтам,крепящим эту пластину к коленвалу — и не думайте,что они затянуты слегка…
Удобнее всего убрать акпп совсем в сторону для удобного проведения работ.Спасибо большое. Автомат с другого двигателя не подойдёт значит?
-
29.02.2008 19:50
#4970
Сообщение от a.bug
Я бы напару с фильтром это сделал. А так услышишь стандартный ответ. Вскрытие покажет. Скоро АКПП накроецо и т.п.
А вот здесь вы не правы !
Фильтр недоступен,поддона нет.
При таких симптомах вскрывать рано,по крайней мере по симптомам.
-
29.02.2008 19:55
#4971
Сообщение от Mavric84
Здравствуйте, хотел бы услышать Вашего совета по работе коробки. Сорри если уже такое было (по поиску не нашел). Столкнулся с проблемой следующего рода. Есть машинка Сивка 1998г. LEV D16A 105л.с. АКПП. При стоячей машине при переключении с Р на D или c P на R или c R на D происходят толкчки(толчки сильные, по сравнению с тем же автоматом на Акордионе), а так же в движении при переключении с 1 на 2 происходит такой же толчек(не нормальный!!! опять же по сравнению с автоматами Хонды) если очень плавно и акккуратно трогаться то толчек не заметен… а если в обычном режиме(нормальном городском) трогаться со светофора(но не рвать) толчек очень хорошо заметен(никаких звуков при этом нету)…. вот собственно вот такая проблем… масло менял два раза, путем частичной замены вторая замена была спустя 1000 км. после первой, вот сейчас хочу произвести третью замену малсо соотв. ATF-Z1… возможно ли что нибудь посоветовать? или продположить.
С Уважением,
Толчки могут быть либо от повышенного давления либо от оторванных подушек,например…
На аккорде нормально работающая акпп очень мягко совершает все переключения,также как и инспайр или одиссей.
Некоторые типы акпп могут «толкаться»,и это нормально.
Для определения нужно личное присутствие.
-
29.02.2008 19:56
#4972
Сообщение от Demon GT
Смотрим через обычный k-line адаптер на компьютере. Програмка obdtool.
По коробке он ваще ниче не кажет. Только те ошибки, которые пишуться в PCM двигателя.
На днях машина стала совсем. Двигатель не заводиться. С ним точно проблемы. С коробой будем копаться позже, когда вылечим двиг. (не раньше выходных, если все датчики в поряде).Как проверять датчик на коробке нашел в английском мануале, на hondatech.info . Ему можно доверять???
Надеюсь вариаторы одинаковые, что на фит, что на джаз???
Мануалу на джаз можно доверять.
-
02.03.2008 20:00
#4973
Сообщение от atservice
Нашёл — пишие,отвечу. Чем смогу — помогу.
А по ниссановским коробкам можно получить консультацию???
Вячеслав,
Nissan X-Trail 2002г.
-
03.03.2008 00:13
#4974
Что-то стал бояться за свой вариатор, пробег 163 тыщы (похоже реальный),цивик,2000 г.в.,GF-EK3. При нажатой педали тормоза на D плавают обороты в меньшую сторону от нормы. Иногда плавают при разгоне, к примеру от 2200-2500 с одинаково нажатой педалью газа. Так как это происходит от случая к случаю связываю это с херовым (это на ходу)бензином.Форсунки чистил,фильтра и свечи менял,дросельный узел чистил,масло ATF-Z1 менял с фильтрами.
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
-
03.03.2008 03:36
#4975
В варик Z1! А это можно???
Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
http://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif
-
03.03.2008 18:29
#4976
Сообщение от slaval
А по ниссановским коробкам можно получить консультацию???
Любим и уважаем…делаем также,регулярно…
-
03.03.2008 18:35
#4977
Сообщение от ozzi
Что-то стал бояться за свой вариатор, пробег 163 тыщы (похоже реальный),цивик,2000 г.в.,GF-EK3. При нажатой педали тормоза на D плавают обороты в меньшую сторону от нормы. Иногда плавают при разгоне, к примеру от 2200-2500 с одинаково нажатой педалью газа. Так как это происходит от случая к случаю связываю это с херовым (это на ходу)бензином.Форсунки чистил,фильтра и свечи менял,дросельный узел чистил,масло ATF-Z1 менял с фильтрами.
Проблема типовая,но причины разные,связана с изменением входных параметров на РСМнапример действительно плохой бензин,на ваш вопрос можно ответить,лишь подсоеденив сканер и внимательно изучив дату с него.
40% проблем связано с двигателем и 60% в самом вариаторе.
-
03.03.2008 19:55
#4978
Сообщение от ozzi
Что-то стал бояться за свой вариатор, пробег 163 тыщы (похоже реальный),цивик,2000 г.в.,GF-EK3. При нажатой педали тормоза на D плавают обороты в меньшую сторону от нормы. Иногда плавают при разгоне, к примеру от 2200-2500 с одинаково нажатой педалью газа. Так как это происходит от случая к случаю связываю это с херовым (это на ходу)бензином.Форсунки чистил,фильтра и свечи менял,дросельный узел чистил,масло ATF-Z1 менял с фильтрами.
Форсунки чистят только те сервисы кто не может увидеть реальных проблем в автомобилях: по принципу «Хуже не будет а денег наварим с клиента». Процедура эта в 90 случаях из 100 смысла не имеет никакого… Из уж точно замена свечей плавающие обороты не сделает идеально ровными…. Деньги и время в воздух…. Вам бы на диагностику нормальную заехать- а не вопросы в сети писать…
-
03.03.2008 20:00
#4979
////юрик+ Проблема типовая,но причины разные,связана с изменением входных параметров на РСМнапример действительно плохой бензин,на ваш вопрос можно ответить,лишь подсоеденив сканер и внимательно изучив дату с него.
40% проблем связано с двигателем и 60% в самом вариаторе.Буду очень,очень благодарен, если скажете какие сканеры подойдут для этого дела. Процедура у нас стоит около 800-1000 р. + запись за неделю, другую. Поэтому не хочется, чтоб мастеровые сказали, что ошибок нет и усе.
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
-
03.03.2008 20:04
#4980
to-AlexW Подсказать не можете,остаеться только пинать… ну-ну…
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик частоты вращения шкива привода CVT
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости шкива привода CVT
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика частоты вращения шкива привода CVT.
Как исправить код p1885 1996 honda civic?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1885 1996 honda civic?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1885 1996 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1885 1996 honda civic?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1885 1996 honda civic?
CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit — это общее описание кода P1885 1996 Honda Civic, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1885 1996 Honda Civic OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Всем привет! Есть у меня цивик EU1 2001 года, работал нормально, все гуд. В один прекрасный момент перестала ехать коробка. Еду значит по улице Восход в сторону моста, поворачиваю на спуск к Больщевичке и тут машина перестает реагировать на газ, мотор обороты набирает, а машина не едет, замигала D4. Ну че, на трос и в гараж, подцепляю комп, ошибка P1885, гуглю «P1885 Honda Civic — CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit» иначе говоря, короткое замыкание цепи датчика частоты вращения ведущего шкива. Решил заказать новый, 2000 рублей ждать, 2 недели. Нашел б/у-шку за 1200, в другом городе, весь в сомненьях, брать или нет. Решил найти в инете как проверить, точно датчик, или нет. Нашел вот такой помошник — omanual.ru/Honda/Jazz-Fit…html/000000000001809.html, вот ссылочка чтоб не тратить время. Проверяю датчик не исправен, меняю местами с датчиком ведомого шкива, ошибка должна поменятся на P1886, проверяю все-равно P1885. И тут натыкаюсь, на переписку таких же цивиководов. Всю переписку цитировать не буду, расскажу только суть. Показывает ошибку 1885 даже если датчик исправен, в этих коробках слабое место, это маховик, но не тот что прикручен к коленвалу ДВС, а тот что стоит на коробке, в АКПП его называют бубликом или гидротрансформатором.
срезает шлицы в маховике, а на валу остаются целые. Ну все, бегом в гараж снимать коробас, снял CVT, сдергиваю маховик, что и требовалось доказать,
ну все приехали, нужно искать маховик или коробас, нашел коробас за 5000, на разбор, что-то там в нутри гремит, снял с нее маховик
Поменял значит маховик, поставил коробку на место, при том при всем, были удары при троганье, разобрал привод (снял пыльник) и приуныл)))))
Вал под замену. Купил вал, залил жижку в CVT, пробный тест, машина поехала все норм, и тут бац и загорается чек, «нецензурная брань». Подключаю по новой комп, ошибка кислородного датчика B1 S1, смотрю под капот, когда ставил коробку, оборвал проводок под самый корешек, ну это, совсем другая история. Может кому будет полезна информация. Всем спасибо, пристегивайтесь за рулем, соблюдайте ПДД и хорошего дня!
Всем привет! Есть у меня цивик EU1 2001 года, работал нормально, все гуд. В один прекрасный момент перестала ехать коробка. Еду значит по улице Восход в сторону моста, поворачиваю на спуск к Больщевичке и тут машина перестает реагировать на газ, мотор обороты набирает, а машина не едет, замигала D4. Ну че, на трос и в гараж, подцепляю комп, ошибка P1885, гуглю «P1885 Honda Civic — CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit» иначе говоря, короткое замыкание цепи датчика частоты вращения ведущего шкива. Решил заказать новый, 2000 рублей ждать, 2 недели. Нашел б/у-шку за 1200, в другом городе, весь в сомненьях, брать или нет. Решил найти в инете как проверить, точно датчик, или нет. Нашел вот такой помошник — omanual.ru/Honda/Jazz-Fit…html/000000000001809.html, вот ссылочка чтоб не тратить время. Проверяю датчик не исправен, меняю местами с датчиком ведомого шкива, ошибка должна поменятся на P1886, проверяю все-равно P1885. И тут натыкаюсь, на переписку таких же цивиководов. Всю переписку цитировать не буду, расскажу только суть. Показывает ошибку 1885 даже если датчик исправен, в этих коробках слабое место, это маховик, но не тот что прикручен к коленвалу ДВС, а тот что стоит на коробке, в АКПП его называют бубликом или гидротрансформатором.
Под номером 2
срезает шлицы в маховике, а на валу остаются целые. Ну все, бегом в гараж снимать коробас, снял CVT, сдергиваю маховик, что и требовалось доказать,
мой маховик
ну все приехали, нужно искать маховик или коробас, нашел коробас за 5000, на разбор, что-то там в нутри гремит, снял с нее маховик
все целое
общий вид
шлицы на коробке, целые
Поменял значит маховик, поставил коробку на место, при том при всем, были удары при троганье, разобрал привод (снял пыльник) и приуныл)))))
Вал под замену. Купил вал, залил жижку в CVT, пробный тест, машина поехала все норм, и тут бац и загорается чек, «нецензурная брань». Подключаю по новой комп, ошибка кислородного датчика B1 S1, смотрю под капот, когда ставил коробку, оборвал проводок под самый корешек, ну это, совсем другая история. Может кому будет полезна информация. Всем спасибо, пристегивайтесь за рулем, соблюдайте ПДД и хорошего дня!
Ошибка P1885 у автомобиля Honda была обновлена 00:04. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1885 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

Неисправность, связанная с вариаторной коробкой передач. Проблема заключается в повреждении электролинии питания контроллера скорости вращения ведущего шкива коробки передач. Надо определить место нарушения контакта и устранить его. Проблема может заключаться в попадании стружки от выработки на сам контроллер.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1885 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1885 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1885 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Всем доброго времени суток!
Отвечу сразу всем.
Срезало шлицы два раза. Первый раз снимал коробку, менял маховик. После началась та же эпопея, что и у вас. Только у меня вообще не ехала. Начал танцы с бубном, промывка гидроблока, чистка соленоидов….все без толку.Проблема оказалась в грязи в самой коробке. просто сливаем жижу, заливаем заново и так несколько раз с прогоном коробки в работе, поведение коробки постоянно разное, значит не поломка. В итоге, когда авто поехало кое как…поменял жижу на новую и фильтра…если есть средства можно поменять еще раз. После калибровки…или адаптации коробка стала работать лучше прежнего. Вывод: при снятии коробки каналы забиваются грязью, которую нужно просто вымыть. Была мысль разобрать и промыть все, но небыло времени…может и хорошо.
———- Сообщение добавлено 21.07.2016 в 23:18 ———-Да еще…второй раз срезало, но я уже ученый, да и времени было мало. Коробку снимать не стал…много гемора. открутил одну опору движка(гидравлическую) и поднял движок…после поменял маховик и поставил все на место. все заработало как часы и работает по сей день, тфуу….3 раза. Вывод: коробку не трогал и проблем нет
Всем удачи!
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1885 на HONDA
Найдено значений ошибки: 2
CVT — плохое ускорение
Неисправность, связанная с вариаторной коробкой передач. Проблема заключается в повреждении электролинии питания контроллера скорости вращения ведущего шкива коробки передач. Надо определить место нарушения контакта и устранить его. Проблема может заключаться в попадании стружки от выработки на сам контроллер
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на HONDA
- U1405
- U0155
- U0122
- PRIMARY OXIGEN SENSOR HEATER
- P3497
- P3400
- P3041
- P2A00
- P2787
- P2746
- P2646
- P2647
- P2649
- P2610
- P250A
- P2422
- P2279
- P2196
- P2185
- P2138
- P2101
- P19E9
- P19FF
- P19E6
- P1899
- P1895
- P1896
- P1898
- P1897
- P1893
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1
|
DTC P1885: Неисправность в цепи датчика скорости вращения ведущего шкива CVT ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проблемы с АКПП. Консультации
-
27.02.2008 18:12
#4961
Сообщение от Demon GT
P1885. CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit
Скажите пожалуйста о чем может говорить эта ошибка если она появилась.
Симптомы: Сначала начала вылазить ошибка датчика положения коленвала, плавают значения угла опережения зажигания от 5,5 до 9,5 градусов при положеных 8 на ХХ. При интенсивном разгоне рывки. Был случай когда машина сначала ехала, потом начала тупить и совсем заглохла, поехала, после замены воздушного фильтра (лежал в багажнике).
Ранее был заменён топливный фильтр (симптомы остались).Автомобиль Хонда Фит 2001 год, вариатор, двигатель 1,3. Пробег чуть больше ста тысячь.
А кто это сказал что угол должен стоять как вкопаный при работе мотора на холостом ходу и именно на величине в 8 градусов??? Очень неверный вывод… Ну а датчик скорости ведущего шкива нужно проверить с HDS выведя дату в об/мин с него графиком. После проверки по ее результатам и будет понятно в нем дело реально или нет.
-
27.02.2008 20:09
#4962
Сообщение от PolPrel
Добрый день, автомобиль Хонда Прелюд 1994гв., дв. Н22А, АТ, ВВ1.
Проблема в следующем, в постах выше, в этой ветке, мне указали на поломку пластины, которая соединяет коленвал с гидротрансформатором, если я не путаю. (автомобиль не заводиться, стартер крутит в холостую и не едет). Так вот вопрос в следующем, какая последовательность действий зля замены этой пластины (надо ли сливать масло с АТ вытаскивать привода или возможно просто отодвинуть коробку и заменить пластину итп). И подойдёт ли коробка и пластина от Прелюда с двигателем Ф22Б на АТ??
Заранее благодарю за ответ.Если в акпп лезть для профилактики не планируется,то слить масло нужно,чтобы не полилось,когда привода вытащите.
Коробку нужно отодвинуть для ебеспечения доступа к болтам,крепящим эту пластину к коленвалу — и не думайте,что они затянуты слегка…
Удобнее всего убрать акпп совсем в сторону для удобного проведения работ.
-
28.02.2008 02:00
#4963
Сообщение от AlexW
А кто это сказал что угол должен стоять как вкопаный при работе мотора на холостом ходу и именно на величине в 8 градусов??? Очень неверный вывод… Ну а датчик скорости ведущего шкива нужно проверить с HDS выведя дату в об/мин с него графиком. После проверки по ее результатам и будет понятно в нем дело реально или нет.
Насчет угла утверждать не могу. У меня на аккорде 12 на ХХ и не на полградуса не дергается. 8 градусов положено по данным подкапотной таблички.
Найти дилерский сканер в нашем захолустье проблематично. Как-нибудь по другому можно? Этот датчик снаружи коробки? Возможна его проверка (мультиметром, омметром … и т.д.) какие у него параметры?
И еще, тупить начинает после прогрева, на холодной вроде более-менее.Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
http://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif
-
28.02.2008 17:47
#4964
Сообщение от Demon GT
Насчет угла утверждать не могу. У меня на аккорде 12 на ХХ и не на полградуса не дергается. 8 градусов положено по данным подкапотной таблички.
Найти дилерский сканер в нашем захолустье проблематично. Как-нибудь по другому можно? Этот датчик снаружи коробки? Возможна его проверка (мультиметром, омметром … и т.д.) какие у него параметры?
И еще, тупить начинает после прогрева, на холодной вроде более-менее.Каким сканером смотрите этот самый угол? Если Launch или Карман то не удивительно что Не ВИДИТЕ что с ним реально происходит… Скорость вывода сканера, знаете ли… Мы в молодости такими сканерами не могли поймать косяки по различным датчикам, скоростей в особенности… Пройдено это…
-
29.02.2008 02:43
#4965
Смотрим через обычный k-line адаптер на компьютере. Програмка obdtool.
По коробке он ваще ниче не кажет. Только те ошибки, которые пишуться в PCM двигателя.
На днях машина стала совсем. Двигатель не заводиться. С ним точно проблемы. С коробой будем копаться позже, когда вылечим двиг. (не раньше выходных, если все датчики в поряде).Как проверять датчик на коробке нашел в английском мануале, на hondatech.info . Ему можно доверять???
Надеюсь вариаторы одинаковые, что на фит, что на джаз???
Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
http://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif
-
29.02.2008 09:30
#4966
Здравствуйте, хотел бы услышать Вашего совета по работе коробки. Сорри если уже такое было (по поиску не нашел). Столкнулся с проблемой следующего рода. Есть машинка Сивка 1998г. LEV D16A 105л.с. АКПП. При стоячей машине при переключении с Р на D или c P на R или c R на D происходят толкчки(толчки сильные, по сравнению с тем же автоматом на Акордионе), а так же в движении при переключении с 1 на 2 происходит такой же толчек(не нормальный!!! опять же по сравнению с автоматами Хонды) если очень плавно и акккуратно трогаться то толчек не заметен… а если в обычном режиме(нормальном городском) трогаться со светофора(но не рвать) толчек очень хорошо заметен(никаких звуков при этом нету)…. вот собственно вот такая проблем… масло менял два раза, путем частичной замены вторая замена была спустя 1000 км. после первой, вот сейчас хочу произвести третью замену малсо соотв. ATF-Z1… возможно ли что нибудь посоветовать? или продположить.
С Уважением,
-
29.02.2008 14:32
#4967
Сообщение от Mavric84
Здравствуйте, хотел бы услышать Вашего совета по работе коробки. Сорри если уже такое было (по поиску не нашел). Столкнулся с проблемой следующего рода. Есть машинка Сивка 1998г. LEV D16A 105л.с. АКПП. При стоячей машине при переключении с Р на D или c P на R или c R на D происходят толкчки(толчки сильные, по сравнению с тем же автоматом на Акордионе), а так же в движении при переключении с 1 на 2 происходит такой же толчек(не нормальный!!! опять же по сравнению с автоматами Хонды) если очень плавно и акккуратно трогаться то толчек не заметен… а если в обычном режиме(нормальном городском) трогаться со светофора(но не рвать) толчек очень хорошо заметен(никаких звуков при этом нету)…. вот собственно вот такая проблем… масло менял два раза, путем частичной замены вторая замена была спустя 1000 км. после первой, вот сейчас хочу произвести третью замену малсо соотв. ATF-Z1… возможно ли что нибудь посоветовать? или продположить.
С Уважением,
Я бы напару с фильтром это сделал. А так услышишь стандартный ответ. Вскрытие покажет. Скоро АКПП накроецо и т.п.
пенсионер car, акпп — стайл.
-
29.02.2008 17:58
#4968
Сообщение от Demon GT
Смотрим через обычный k-line адаптер на компьютере. Програмка obdtool.
По коробке он ваще ниче не кажет. Только те ошибки, которые пишуться в PCM двигателя.
На днях машина стала совсем. Двигатель не заводиться. С ним точно проблемы. С коробой будем копаться позже, когда вылечим двиг. (не раньше выходных, если все датчики в поряде).Как проверять датчик на коробке нашел в английском мануале, на hondatech.info . Ему можно доверять???
Надеюсь вариаторы одинаковые, что на фит, что на джаз???
Начнем с того что программа obdtool вообще ничего нужного НЕ КАЖЕТ, 1/8 даты с контроллера мотора не более, коды ошибок только вида P0xxx и не кажет вида P1xxx, P2xxx итд….. И уже тем более этого программой как и китайско-корейскими сканерами Вы никогда не увидите НУЖНЫХ параметров (счетчики неравномерности вращения) для анализа сигналов датчиков скорости на Фите и Джазе…
Последний раз редактировалось AlexW; 29.02.2008 в 18:00.
-
29.02.2008 18:49
#4969
Сообщение от юрик+
Если в акпп лезть для профилактики не планируется,то слить масло нужно,чтобы не полилось,когда привода вытащите.
Коробку нужно отодвинуть для ебеспечения доступа к болтам,крепящим эту пластину к коленвалу — и не думайте,что они затянуты слегка…
Удобнее всего убрать акпп совсем в сторону для удобного проведения работ.Спасибо большое. Автомат с другого двигателя не подойдёт значит?
-
29.02.2008 19:50
#4970
Сообщение от a.bug
Я бы напару с фильтром это сделал. А так услышишь стандартный ответ. Вскрытие покажет. Скоро АКПП накроецо и т.п.
А вот здесь вы не правы !
Фильтр недоступен,поддона нет.
При таких симптомах вскрывать рано,по крайней мере по симптомам.
-
29.02.2008 19:55
#4971
Сообщение от Mavric84
Здравствуйте, хотел бы услышать Вашего совета по работе коробки. Сорри если уже такое было (по поиску не нашел). Столкнулся с проблемой следующего рода. Есть машинка Сивка 1998г. LEV D16A 105л.с. АКПП. При стоячей машине при переключении с Р на D или c P на R или c R на D происходят толкчки(толчки сильные, по сравнению с тем же автоматом на Акордионе), а так же в движении при переключении с 1 на 2 происходит такой же толчек(не нормальный!!! опять же по сравнению с автоматами Хонды) если очень плавно и акккуратно трогаться то толчек не заметен… а если в обычном режиме(нормальном городском) трогаться со светофора(но не рвать) толчек очень хорошо заметен(никаких звуков при этом нету)…. вот собственно вот такая проблем… масло менял два раза, путем частичной замены вторая замена была спустя 1000 км. после первой, вот сейчас хочу произвести третью замену малсо соотв. ATF-Z1… возможно ли что нибудь посоветовать? или продположить.
С Уважением,
Толчки могут быть либо от повышенного давления либо от оторванных подушек,например…
На аккорде нормально работающая акпп очень мягко совершает все переключения,также как и инспайр или одиссей.
Некоторые типы акпп могут «толкаться»,и это нормально.
Для определения нужно личное присутствие.
-
29.02.2008 19:56
#4972
Сообщение от Demon GT
Смотрим через обычный k-line адаптер на компьютере. Програмка obdtool.
По коробке он ваще ниче не кажет. Только те ошибки, которые пишуться в PCM двигателя.
На днях машина стала совсем. Двигатель не заводиться. С ним точно проблемы. С коробой будем копаться позже, когда вылечим двиг. (не раньше выходных, если все датчики в поряде).Как проверять датчик на коробке нашел в английском мануале, на hondatech.info . Ему можно доверять???
Надеюсь вариаторы одинаковые, что на фит, что на джаз???
Мануалу на джаз можно доверять.
-
02.03.2008 20:00
#4973
Сообщение от atservice
Нашёл — пишие,отвечу. Чем смогу — помогу.
А по ниссановским коробкам можно получить консультацию???
Вячеслав,
Nissan X-Trail 2002г.
-
03.03.2008 00:13
#4974
Что-то стал бояться за свой вариатор, пробег 163 тыщы (похоже реальный),цивик,2000 г.в.,GF-EK3. При нажатой педали тормоза на D плавают обороты в меньшую сторону от нормы. Иногда плавают при разгоне, к примеру от 2200-2500 с одинаково нажатой педалью газа. Так как это происходит от случая к случаю связываю это с херовым (это на ходу)бензином.Форсунки чистил,фильтра и свечи менял,дросельный узел чистил,масло ATF-Z1 менял с фильтрами.
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
-
03.03.2008 03:36
#4975
В варик Z1! А это можно???
Accord Wagon 2.3Vi `98 (Lego `89)
http://www.autometric.ru/lines/Demon GT.gif
-
03.03.2008 18:29
#4976
Сообщение от slaval
А по ниссановским коробкам можно получить консультацию???
Любим и уважаем…делаем также,регулярно…
-
03.03.2008 18:35
#4977
Сообщение от ozzi
Что-то стал бояться за свой вариатор, пробег 163 тыщы (похоже реальный),цивик,2000 г.в.,GF-EK3. При нажатой педали тормоза на D плавают обороты в меньшую сторону от нормы. Иногда плавают при разгоне, к примеру от 2200-2500 с одинаково нажатой педалью газа. Так как это происходит от случая к случаю связываю это с херовым (это на ходу)бензином.Форсунки чистил,фильтра и свечи менял,дросельный узел чистил,масло ATF-Z1 менял с фильтрами.
Проблема типовая,но причины разные,связана с изменением входных параметров на РСМнапример действительно плохой бензин,на ваш вопрос можно ответить,лишь подсоеденив сканер и внимательно изучив дату с него.
40% проблем связано с двигателем и 60% в самом вариаторе.
-
03.03.2008 19:55
#4978
Сообщение от ozzi
Что-то стал бояться за свой вариатор, пробег 163 тыщы (похоже реальный),цивик,2000 г.в.,GF-EK3. При нажатой педали тормоза на D плавают обороты в меньшую сторону от нормы. Иногда плавают при разгоне, к примеру от 2200-2500 с одинаково нажатой педалью газа. Так как это происходит от случая к случаю связываю это с херовым (это на ходу)бензином.Форсунки чистил,фильтра и свечи менял,дросельный узел чистил,масло ATF-Z1 менял с фильтрами.
Форсунки чистят только те сервисы кто не может увидеть реальных проблем в автомобилях: по принципу «Хуже не будет а денег наварим с клиента». Процедура эта в 90 случаях из 100 смысла не имеет никакого… Из уж точно замена свечей плавающие обороты не сделает идеально ровными…. Деньги и время в воздух…. Вам бы на диагностику нормальную заехать- а не вопросы в сети писать…
-
03.03.2008 20:00
#4979
////юрик+ Проблема типовая,но причины разные,связана с изменением входных параметров на РСМнапример действительно плохой бензин,на ваш вопрос можно ответить,лишь подсоеденив сканер и внимательно изучив дату с него.
40% проблем связано с двигателем и 60% в самом вариаторе.Буду очень,очень благодарен, если скажете какие сканеры подойдут для этого дела. Процедура у нас стоит около 800-1000 р. + запись за неделю, другую. Поэтому не хочется, чтоб мастеровые сказали, что ошибок нет и усе.
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
-
03.03.2008 20:04
#4980
to-AlexW Подсказать не можете,остаеться только пинать… ну-ну…
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Всем доброго времени суток!
Отвечу сразу всем.
Срезало шлицы два раза. Первый раз снимал коробку, менял маховик. После началась та же эпопея, что и у вас. Только у меня вообще не ехала. Начал танцы с бубном, промывка гидроблока, чистка соленоидов….все без толку.Проблема оказалась в грязи в самой коробке. просто сливаем жижу, заливаем заново и так несколько раз с прогоном коробки в работе, поведение коробки постоянно разное, значит не поломка. В итоге, когда авто поехало кое как…поменял жижу на новую и фильтра…если есть средства можно поменять еще раз. После калибровки…или адаптации коробка стала работать лучше прежнего. Вывод: при снятии коробки каналы забиваются грязью, которую нужно просто вымыть. Была мысль разобрать и промыть все, но небыло времени…может и хорошо.
———- Сообщение добавлено 21.07.2016 в 23:18 ———-Да еще…второй раз срезало, но я уже ученый, да и времени было мало. Коробку снимать не стал…много гемора. открутил одну опору движка(гидравлическую) и поднял движок…после поменял маховик и поставил все на место. все заработало как часы и работает по сей день, тфуу….3 раза. Вывод: коробку не трогал и проблем нет
Всем удачи!
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик частоты вращения шкива привода CVT
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости шкива привода CVT
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика частоты вращения шкива привода CVT.
Как исправить код p1885 1996 honda civic?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1885 1996 honda civic?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P1885 1996 Honda Civic составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1885 1996 honda civic?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).
Что означает код p1885 1996 honda civic?
CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit — это общее описание кода P1885 1996 Honda Civic, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1885 1996 Honda Civic OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Найдена следующая информация по ошибке P1885 для автомобиля HONDA CIVIC (2006-2012), FG/FD:
На русском языке:
Цепь датчика скорости приводного шкива вариатора
На английском языке:
CVT Drive Pulley Speed Sensor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1885 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FG, FD):
Возможные причины: Неисправный датчик скорости приводного шкива вариатора; Жгут датчика скорости приводного шкива CVT открыт или замкнут; Цепь датчика скорости приводного шкива CVT плохое электрическое соединение.
Цепь датчика скорости приводного шкива CVT — это общее описание кода P1885, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Всем доброго времени суток!
Отвечу сразу всем.
Срезало шлицы два раза. Первый раз снимал коробку, менял маховик. После началась та же эпопея, что и у вас. Только у меня вообще не ехала. Начал танцы с бубном, промывка гидроблока, чистка соленоидов….все без толку.Проблема оказалась в грязи в самой коробке. просто сливаем жижу, заливаем заново и так несколько раз с прогоном коробки в работе, поведение коробки постоянно разное, значит не поломка. В итоге, когда авто поехало кое как…поменял жижу на новую и фильтра…если есть средства можно поменять еще раз. После калибровки…или адаптации коробка стала работать лучше прежнего. Вывод: при снятии коробки каналы забиваются грязью, которую нужно просто вымыть. Была мысль разобрать и промыть все, но небыло времени…может и хорошо.
———- Сообщение добавлено 21.07.2016 в 23:18 ———-Да еще…второй раз срезало, но я уже ученый, да и времени было мало. Коробку снимать не стал…много гемора. открутил одну опору движка(гидравлическую) и поднял движок…после поменял маховик и поставил все на место. все заработало как часы и работает по сей день, тфуу….3 раза. Вывод: коробку не трогал и проблем нет
Всем удачи!
Автор:
Judy Howell
Дата создания:
1 Июль 2021
Дата обновления:
16 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1885 1999 Honda Civic Описание














